Сегодня я выбираю жизнь

    На письменном столе предо мной лежал совершенно белый конверт,- без марок, надписей или иных знаков. Вскрыв его я увидел напечатанную фразу
на белой бумаге: "ты знаешь, кто ты теперь?".
    Да, действительно, кто я теперь? Я и сам, наверное, уже и не знаю. Бесконечные тусовки,- одни и те же лица, которые только зовутся друзьями,-
на самом деле, исчезни ты завтра - они о тебе и не вспомнят. Работа, в которой даже собственный успех уже не приносит радости. Да, мне уже все
давно все равно и безразлично. Может, это цинизм, а может просто ощущение, которое появляется у каждого, у кого есть хоть какой-то жизненный
опыт. Конечно, мысли о том, чтобы что-то поменять пока не поздно и ты не
увяз в этой бездне насовсем, иногда появляются, но тут же исчезают, - и так
изо дня в день.
    Да, возможно, я уже и не знаю, кто я такой.Но я отлично знаю, кто такие люди, что меня окружают. Я их, словно, сканирую. Конечно, и я иногда ошибаюсь, но в последнее время все реже и реже.От этого конечно становиться печальней, но не намного, ведь они все равно не добьются своего, и угрозы им не помогут. Они, глупые, не могут понять, что мне плевать на их угрозы, как и на них самих. И на того, кто мне прислал этот конверт. Я знаю, кто он. Но я его не боюсь. Его, наверное, это ужасно раздражает. Ну и пусть. Конкуренты есть везде, а в бизнесе, их , наверное,более, чем где-либо еще. "Что ж, - про себя усмехнулся я, - даже от врага можно получить хотя бы маленькую выгоду. Он же заставил меня снова задуматься о себе и той безжизненной бездне, куда я уже почти ступил. А это значит, что, по крайней мере, в ближайшее время, я в нее точно не окунусь,хотя я уже был близок к этому".
    Скомкав бумагу и конверт, я подошел к книжной полке и взял том Лермонтова. Ага, вот то стихотворение: "Я не хочу, чтоб свет узнал мою таинственную повесть...", а вот и любимые строки: "...Укор невежд, укор людей души высокой не печалит...".
    Закрыв книгу и закурив сигарету, я подошел к окну, решив не ехать, как обычно, в клуб.  Москва простиралась пред моими глазами и жила обычной жизнью, - ничего нового за окном я не увидел. Зато увидел, как сегодня ангел побеждает демона внутри меня самого, что будет завтра не знаю, но сегодня я выбираю жизнь.

2006г.

               


Рецензии
А я за Демона! Он честнее и интереснее!

Макар Токарев   03.04.2015 01:41     Заявить о нарушении
ну Вами он уже правит- поэтому это не удивительно)))))))

Марина Сильвер   03.04.2015 21:10   Заявить о нарушении
Библейский проект и предполагает власть Демона. Волк в овечьей шкуре! Но этому приходит конец! Попов раскусили в их бизнес проектах

Макар Токарев   04.04.2015 03:01   Заявить о нарушении
такое впечатление, что вы бредите, когда говорите.дьявол мощно вами правит, ну радуйтесь- дорога в ад вам уже открыта.

Марина Сильвер   04.04.2015 03:40   Заявить о нарушении