Пролог

Мне 16 лет. у меня неизлечимая болезнь.
Я не вижу смысла. Это навсегда. Болезнь будет только прогрессировать и прогрессировать, пока я совсем не потеряю себя.
 
Только не говорите мне про психиатров. они сами не раз признавали, что не знают причин. они способны лишь кормить тебя сильными лекарствами, которые либо не действуют, либо медленно делают из тебя овощ.
 
В моем мире нет ничего, кроме боли и страха.
 
У меня нет будущего.
Прощайте. Больше не Ваша, Юлька.


Еще совсем недавно я чувствовала себя совершенно счастливой. Я не знаю, что пошло не так. Раньше, у меня было много друзей. Я была активной и веселой, я была  центром Земли, если на то пошло! Все крутилось вокруг меня и меня это радовало.

Все изменилось так быстро. Прошло всего несколько месяцев, и вот, ранним утром я выскальзываю из дома, взяв с собой немного еды и питья. Я больше  никогда не вернусь. Когда  ОНИ, все они спросят: «Почему Юлька  покинула нас?», - единственным утешением им послужит моя записка. Несколько слов. Этого достаточно, чтобы понять меня. Надеюсь, сейчас  они смогут это сделать.

Я зла на весь мир. Я ненавижу свое тело, потому что оно предает меня при первой же возможности. Люди, все эти пустые обыватели думают, что знают обо мне все. Но я больше, чем моя болезнь. И я не сломаюсь под гнетом их навязчивой заботы, как бы им всем того не хотелось.

Пульс гулко отбивает ритм  где-то внутри меня, холодный мартовский ветер звенит в ушах,  и, лишь злость прибавляет мне сил.

Я иду по  обочине дороги. Мимо меня с шумом проносятся машины, грязный, загазованный воздух попадает в мои легкие. Но я с наслаждением вдыхаю его, даже не пытаясь отойти в сторону от пыльной автострады. Ведь это аромат моей свободы,  как же долго я ждала этого!

Внезапный приступ необъяснимой тревоги накрывает меня.  Страх  сковывает мое тело, под ложечкой начинает предательски сосать.

- Только не сейчас, - шепчу я, и падаю на колени.

Перед глазами  все плывет, череда машин,  проносящихся мимо меня, превращается в стремительный ход ярких цветовых пятен. Все   вспыхивает и мелькает,  я покрываюсь липким, холодным потом, пробирающим до костей.  Наконец холод доходит до сердца. Я больше не могу сдерживать это, оно сильнее меня. Я валюсь с колен на землю, даже не успев подставить руки. Это снова проникает в мое сознание.

Из последних сил, я пытаюсь сдержать подступающий приступ, успокаивая мое дрожащее тело. Вложив  всю ярость, что у меня была, в слова, я шепчу:
.
- Я отрицаю тебя, слышишь? Тебя нет, я свободна, свободна…


Рецензии