Волчица и художник. или цейтнот и парение

ВОЛЧИЦА и ХУДОЖНИК. Или «ЦЕЙТНОТ» и «ПАРЕНИЕ». Как я хочу проживать свою жизнь.
Последнее время я чувствую, что начала сильно уставать. Хватаюсь за одно, второе, третье… Везде хочу успеть, и сделать не а бы как, а чтоб понравилось, чтобы «лайкнули». Но вот уже несколько дней я хожу с мыслью:  «для чего это мне?  По какой причине я загоняю себя в режим «цейтнот»?
*Прим. 1. Что такое «цейтнот»- в шахматах, шашках — положение, когда игроку не хватает времени, отведённого для обдумывания ходов; перен., разг. — острый недостаток времени.
По законам волчьей стаи. Бывший рабочий коллектив. Я попросила помочь мне разобраться с этим вопросом свою коллегу. Начались воспоминания, где и когда это состояние  возникало в этой жизни. Хочу сделать небольшое отступление: я родилась в Крыму, в то время — это территория Украины. В Москве людей с «синим паспортом» считали 2-го сорта. Я не могла нигде устроиться на работу. Мне нужно было постоянно доказывать, что я не хуже других. А в чём-то даже лучше. Как-то один старый знакомый оказал мне протекцию в одну крупную Московскую компанию. Естественно, я хотела оправдать его ожидания, и мне снова нужно было постоянно доказывать, что я не зря занимаю место в офисе, что я не хуже. При просмотре «из тела» начала искать конкретную ситуацию, как это ощущается. Быстро пронеслись несколько сцен из этой моей жизни: я опаздываю на работу – у меня стресс, не успеваю вовремя что-то сделать – стресс, неприятная ситуация на работе – стресс. Я всё время спешу, и мне постоянно не хватает времени… В одной из ситуаций оказалась на платформе – я опоздала на электричку. У меня паника: сильное сердцебиение, давление в голове… СТРЕСС*…

*Прим. 2. «СТРЕСС», в переводе с английского, означает напряжение, сжатие, давление, подавленность.
Стресс — это состояние эмоционального и физического напряжения, которое возникает в определенных ситуациях, которые характеризуются как трудные и неподвластные. Выражаясь научным языком, это физическая, психическая, эмоциональная и химическая реакция тела на то, что пугает человека, раздражает или угрожает ему.

Волчица. Борьба за лидерство в стае. В погружении* поиск первопричины «Где же корни этой проблемы?» вдруг, неожиданно для меня, перенёс в лес. Я очутилась «лицом к лицу» с огромным волком. Кто я? Чувствую, как на теле волосы — шерсть становятся дыбом… Поначалу мне было не понятно, почему именно волчица, что может быть общего с цейтнотом? Нужно понять что такое «цейтнот»- недостаток времени для обдумывания ходов… Стресс и цейтнот = близнецы-братья.

*Прим.3. Погружение (или смещение) — практика по методу Реинкарнационики, в ходе которой погружаемый подключается к каналу памяти Души, вспоминает прошлые воплощения, «жизнь между жизнями»,  общается со своими Наставниками и Духовными Учителями (с целью поиска первопричины или ответа на вопросы).

Я столкнулась с врагом. Это борьба за лидерство  в стае среди самок. Стресс. Либо бежать, либо драться. «Я не должна промахнуться — на меня смотрит вся стая». Мне некогда думать, «я готова драться, я не отступлю, не убегу…это моё место и я готова клыками это доказать»…. Я нападаю и побеждаю. Таковы законы природы. Таковы законы волчьей стаи. И вот я, молодая, сильная волчица выбираю себе партнёра, крепкого молодого волка, чтобы возглавить стаю вместе. Просматриваю быстро ключевые моменты. Весной Волки разбиваются на пары. У нас родились щенята. Но что со мной? На меня нахлынула буря эмоций и чувств!  Я начала чувствовать в теле «людские» привязанность, заботу и ласку! Каково же было моё удивление, когда я поняла: Волки умеют любить! И это чувство не меньше, чем людское, а может быть, даже ярче. Может, первозданное  умение ЛЮБИТЬ  нам досталось от животных? А может, только животные и умеют ЛЮБИТЬ? Может, люди слишком «очеловечили»  это чувство, слишком  много навешали  на него условностей? Ещё, правда,  дети в раннем возрасте  умеют также любить и радоваться. Но это уже, как говориться, совсем другая  история….
А пока Я веду за собой всю стаю… В голодное время мы охотимся вместе. Ранняя весна, нами разбужен медведь в берлоге. Он голоден и зол. Но мы не меньше голодны. Нам надо кормить наших щенят. На самом деле, мыслей мало, это, скорее всего, даже не мысли, а инстинкты и какие-то выстроенные чёткие приказы: «Я не ДОЛЖНА промахнуться — на меня смотрит вся стая… Если увидят, что я слабая, меня изгонят или загрызут… Я ДОЛЖНА показать другим волкам, как не бояться большого грозного зверя»… В этой схватке я получаю смертельные раны. Боль во всём теле. Истекая кровью,  волчица молча лежит на ещё нерастаявшем снеге. И на фоне белого снега растекающаяся кровь кажется особенно алой. Выхожу из режима просмотра «в теле». Сломанные рёбра порвали внутренние органы. Волчица никого не подпускает. Стая, поскуливая, стоит в стороне. Рядом с ней её верный Волк. Он лижет её раны… Какая тоска! … Волки умеют чувствовать. Волки умеют любить! Последняя мысль: «Это славная была охота. Я не хочу уходить…».волки...раненый
Я с трудом поднимаюсь в Мир Душ. Не понятно, где нахожусь: никто не встречает, не вижу Наставников. Может быть, это звериный Мир Душ? … На сердце тяжесть не проходит. Почему – то так тяжело дались последние сцены? Иду в «Энергетический душ» …
Постепенно приходят осознания: «Ненужная жертва. Не надо никому ничего доказывать! Не надо загонять себя. Доводить до крайности». — А если увидят твою слабость? — «С волками жить по-волчьи выть». Нет. Не то… Людские стаи бывают хуже волчьих, это правда, их законы ещё жёстче.  Я уже вышла из такой стаи. Но сколько в каждом из нас осталось первозданных инстинктов…
Почему же мне нужно всё время спешить? Как научиться успевать? – Ответ: Чтобы сделать больше и лучше, чтобы оценили. Почему это так важно? Перфекционизм?  А можно ли жить по-другому? В своём режиме, не ждать оценок, не доказывая НИЧЕГО НИКОМУ? Просматриваю несколько сцен из этой жизни, где опять чувствую неоцененность, переживаю, обижаюсь… Хочется посмотреть, как  же я смогла справится,  ситуацию, где я легко преодолела это состояние? Я словно разматывала огромный клубок. Шаг за шагом узор проявлялся всё отчётливее. Раскрывающиеся картинки  сплетались в причудливые узоры на полотне жизни.
Венеция, 15-16 век. Художественная мастерская, Я – маленький мальчик Венченцо, показываю свои рисунки учителю. Учитель пожимает плечами «Ничего особенного». А мне так нравится мой рисунок, так хочется похвалы!  Дальше начинает поучать: «Я не так объяснял. Смотри и учись, как делают другие». Мальчик чувствует обиду и злость. Прохожу дальше по линии жизни и смотрю ключевые моменты. Я ушёл из этой школы. Не хочу! Не надо ни на кого равняться!  Я — известный художник Винченцо. Я живу в богатом особняке, у меня семья, любимая жена и 2 детишек. И у меня СВОЙ СТИЛЬ!
…Вдруг рука произвольно поднялась вверх. Ладонью вожу в воздухе, словно кистью… Вот оно!!! Ощущение ПАРЕНИЯ! Я стою  на террасе. Передо мной мольберт. Моя жена позирует мне. Я рисую Мадонну с ребёнком. Я рисую так, как чувствую! А чувствую я ЛЮБОВЬ! Мне всё равно, что подумают, мне всё равно, что скажут! Следующий момент: Я в соборе, стою на лестнице, пишу фрески на библейские сюжеты. Моею рукою водит Высшее Провидение. Я словно парю под сводами костёла. Так я проявляю свою ЛЮБОВЬ — через творчество, через живопись. Я ЖИВУ и ТВОРЮ из состояния «ЛЮБЛЮ».
Не нужно стараться завоевать любовь толпы. Маяки не бегают по всему острову, выискивая, какую бы лодку спасти, — они просто стоят и СВЕТЯТ! Чтобы понять, что моё, нужно проверять через «чувствование», через состояние «ПАРЕНИЯ». Надо жить так, как чувствуешь. Не гнаться за кем-то, не пытаться объять необъятное. Надо  быть удовлетворенным, делая свое дело ради него самого, чтобы получать от этого РАДОСТЬ. Для этого нужна не жесткость, а текучесть.  Успех достижим через связь с тем, что мы знаем интуитивно, через настройку со своими собственными ритмами. Именно так я и хочу  жить.  Я «выключаю» режим «цейтнот» и включаю «парение». А ещё я добавлю в свой арсенал  приём «бёёми». Это дополнительное время. Я его сама себе позволила.
*Прим. 3. Чтобы избежать откровенно бессмысленных действий игроков в цейтноте, иногда, применяется «бёёми» — после израсходования основного времени игрок получает дополнительное: он может продолжать игру, но на каждый следующий ход даётся строго ограниченное время.

Ларалита

P.S.
Винченцо Фоппа (итал. Vincenzo Foppa; около 1430—1515) — итальянский художник
Винченцо Катена ( (Catena, Vincenzo Ок. 1480—1531  )- итальянский художник.
Может быть, это одно из моих прошлых воплощений?


Рецензии