Арахнофобия. или Путешествие с царём скорпионов

ГЛАВА 1. АРАХНОФОБИЯ или страх пауков (насекомых).
Чувствительным натурам или с таким же страхом советую пропустить первую половину текста.
  Моё счастливое детство прошло в Крыму.  И ярким  штрихом через мои воспоминания проходит моя «любовь» к членистоногим.  Боялась — это слабо сказано. До жути! Они мне везде мерещились повсюду: в углу комнаты, в  траве,  на земле - всё мне рисовало жуткие образы: сухие стебли растений,  тень от ветвей, клубок ниток на полу.  Ужас внушала  даже  паутина. 
Один эпизод, я помню, когда я, маленькая, обуваю сандалик, сую туда ногу, там что-то мягкое. Засунув руку внутрь, вытаскиваю огромного паука… крики, слёзы… Второй сильный испуг: отец вывез нас, детей (я, два брата и двоюродная сестра) на Черное море «дикарем». Уютная бухта, пески, ковыль и много - много ракушек. Мы с сестрой пошли собирать красивые ракушки на «бусики». Увлекшись, мы забрели на полянку и начали собирать. И вдруг… я прозрела…они были повсюду… один сидел у меня на плече… Обычный крымский тарантул.  Я встала в стопор, не могла пошевелиться… потом  заорала так, что меня услышали и прибежали из соседней бухты братья и отец. Кажется, я молчала потом целый день. Вечером, помню, со мной разговаривает женщина. Она врач, из Питера, здесь оказались случайно. Отдыхают рядом. Я сижу, закутанная  в плед, пью чай. Родные боялись, что я буду заикаться.
ЗНАКОМСТВО С ЦАРЁМ СКОРПИОНОВ.
На 2-м месяце учебы, как только мы «пошли» изучать прошлые жизни и иные миры, Я наконец-то вырвалась за пределы  3-Д Мира.  С  каждым днём границы моего сознания расширялись до Вселенских масштабов.  Меня, что называется,  «прорвало». Бывало ли у вас когда-нибудь ощущение после пробуждения, что вы только что реально пережили какое-то  событие? Когда включены все рецепторы вашего  чувственного восприятия.  Когда грань  между сном и реальностью настолько тонка, что вы какое-то время не можете определить точно, где сон, а где реальность.  Да и что на самом деле есть РЕАЛЬНОСТЬ?
Это незабываемое путешествие  случилось  со мной в ночь с 8 на 9 января. Я решила проработать свой основной  страх  «арахнофобия».  Первое, что пронеслось в голове: «ДОГОВОРИТЬСЯ». Именно так учил Мастер (мой первый учитель и проводник - шаман, который дал мне посвящения).  И «трансформировать», преобразовать  свой страх  в нечто доброжелательное  –  так учат современные психологи и на занятиях в ИР.
Я сразу же очутилась среди полчищ  пауков. Впереди стоял «главный», уставившись на меня  4 парами глаз. Жуть.  Хотя страх постепенно сковывал меня всё сильнее, я держалась. С бешеной скоростью я стала  подбирать  образы: главарь тут же преобразился  в  «лихого  атамана».   Вспоминая свой опыт общения с другими представителями животного царства, я решила взять инициативу в свои руки и заговорила первой: представилась, сказала,  что не хочу больше бояться и предложила дружить. Главарь заполз мне на плечо, чмокнул в щёку и  спрыгнул.  Как-то сразу  стало легче.
Потом  «Атаман» вскинул передние лапы вверх, и со свистом «гей, хлопцы!», скомандовал: « В путь!»  Полчища  двинулись прочь.  Я засмеялась, в голове пронеслись слова песни «Маруся, зачем ты слёзы льёшь. Как гусли, душа её поёт…» Ха-ха-ха. Я уже от души смеялась.  На прощанье «атаман» бросил мне на ходу небольшую катушечку.
«Что это?» -  «Наша паутина». Сколько же нужно паутины(!), чтобы намотать такую катушку».  Не успела я  дальше развить эту мысль, как появился другой Представитель, гораздо крупнее и жирнее. Он как-то сразу бесцеремонно начал ощупывать меня своими передними лапами. У меня сразу появился образ толстого господина, эдакого ловеласа, во фраке и цилиндре. «Сэр! Будьте джЭнтельменом!» Рядом стоял Паук-Мудрец с длинной бородой и посохом: «Мой господин! Мы здесь с дипломатической миссией!».
Я представилась – «Ларалита» (это мой ник  в интернете).
«Мы знаем, кто ты. Ты – Ларалея, Фея!»- ?????!!!!…..
Я вся вытянулась. Но даже бровью не повела.  «Фея? Хм.  Интересно.  Хотя, чему я удивляюсь:  рядом стоят Паук во фраке и Паук - Мудрец с посохом, и я с ними мило веду беседу!»  Происходит ещё какой-то разговор, я высказываю свои пожелания, Мудрец кивает. В завершение  мы танцуем, кружимся в вальсе. На этой дружеской ноте мы прощаемся.
Картинки очень быстро сменяются. Мой взгляд поймал НЕЧТО, больше моего роста, похожее на огромного кузнечика-богомола. «Оно» сползало откуда-то сверху по огромному стеблю. В один момент «Это» оказалась рядом со мной и резануло меня по правому плечу своей острой конечностью. На плече проявился какой-то знак, из раны проступила кровь, но тут же застыла, как желе.
«Ты ранил меня ?!!!!» — я в шоке! «Это наш подарок тебе»  - «Какой же это подарок? Ты ранил меня!» — не успокаиваясь, кричала я.
«Да. Но теперь в тебе есть частичка  наших энергий. Это наш ДАР».  С этими словами он исчез.
 
Глава 2. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ СКОРПИОНОВ.
Огромный черный Скорпион, размером с автобус, появился из ниоткуда. Вмиг я уже оказалась на спине этого чудища. Кажется, он меня закинул туда своей клешней. Мы куда-то несёмся.
«Куда ты меня тащишь?» — В голове пронеслась жуткая сцена, как в фильмах ужаса, где жуткое  чудище  начинает медленно поедать человеческую плоть.
 «Ты всегда считала нас инопланетянами. Я покажу тебе нашу Вселенную и нашу погибшую Планету».
Как только мы пересекли границы Солнечной системы - дальше  проходим какой-то энергетический портал, и я  понимаю, что это другая Вселенная.  Дальше общение происходит телепатически.
«Где мы?» — «Созвездие Скорпиона. Наша планета А…т.. р ..».( я не разобрала) Передо мной понеслись картины цветущего, благоухающего мира. Вся зеленая, с голубыми прожилками рек и озёр; и много- много цветущих растений, каких-то  невероятно красивых  цветов! Жизнь кипит. Вечная весна…
«А это наш Главный Храм». — «Похоже на наши земные пирамиды». — «Да, так планеты и её жители общаются между собой».
«Ты же сказал, что ваша планета погибла». — «То, что ты видишь, всего лишь голограмма. Сейчас не важно, кто первым начал нарушать ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ.  Одни племена нападали  на  другие…и уничтожали  себе подобных.  Войны велись беспрерывно. Энергоструктура планеты начала разрушаться.  Планета «умирала» и мстила за свою боль. Сначала пересохли реки, из цветущего сада планета постепенно превращалась в безжизненную пустыню. Раньше мы питались только нектаром цветов, плодами растений. Еды становилось всё меньше и меньше, воды вообще не хватало. Вымирали целые популяции... Вы, люди, ведёте себя так же, как мы когда-то. А ведь Земля ещё совсем недавно (по космическим меркам) была цветущим раем».
«Как же вы попали на Землю?»
«Нам объявили «сверху», что планета будет уничтожена. На Совете правителей мы решили спасти остатки нашей цивилизации. Мы послали запрос на Землю. Я говорил. Если есть пирамиды, значит, есть те, кто знают, как они работают, умеют управлять ими  и принимать сигналы. Ваша планета больше всех подходила для жизни. В те времена её населяла более развитая цивилизация. Нам пришёл ответ. Люди выставили нам два условия:
1) уменьшить свои размеры в тысячи раз — так мы выглядим сейчас;
2) никогда не нападать на людей. Это условие не всегда соблюдается. Но люди сами провоцируют нас».
Тем временем картины Планеты Скорпиона начали меняться сначала на серые, потом  темнее, ещё темнее…
Вдруг всё сжалось в чёрную точку. Взрыв…чувство  восторга сменилось  щемящей грустью.  Я вспомнила родную Землю и те события, которые  происходят на планете в последнее время. Войны. Катастрофы.  Что мы творим с собственным домом! Как же безрассудно люди уничтожают свой мир! 
«Не грусти, вы ещё можете спасти свою Землю. Сознание людей просыпается. Всё в ваших руках.  В память о твоём путешествии и нашем знакомстве я дарю тебе Цветок-Мотылёк  с нашей Планеты.  Храни его в сердце и помни: пределов нет». В руках у меня появился чудный цветок, лепестки которого действительно были похожи на лёгкие крылышки,  прозрачные и искрящиеся  одновременно. Он весь трепетал в моих руках, и казалось, что  вот-вот  вспорхнёт.  Сложно описать словами восторг и радость, охватившие меня.
«Но мне нечего тебе подарить», -  «Я возьму на память локон твоих золотистых волос.  Мне пора. Прощай», — «Как же я вернусь на Землю?» -
«Тем же путём.  Вы не используете свою силу в полной мере. Сомнения.  Недоверие. Это  человеческая черта. Вы, люди, много сомневаетесь,  умствуете,  живёте «головой», а не сердцем.  Помни - все ответы уже существуют в твоём сердце.  Когда вы ПОВЕРИТЕ в себя, то  невозможное  становится возможным…».
С этими словами образ Скорпиона  стал исчезать. «Как тебя зовут? Открой мне своё имя…» — я успела прокричать вслед  растворяющемуся видению.
«Царь … А………х…н…» — не могу разобрать. Ахмет, что ли?  Что за ерунда?»- Я усмехнулась. Словно на огромном экране, в голове проносились буквы, пока не выстроились в чёткое имя: А..М..Н..Х..Э, А.Н.Х.Э, АНХЭ…Энергетический портал… Земля.
Я открыла глаза. Ну и ну! Посмотрела на часы - 3:33 ночи. Мне казалось, что прошло не больше 15 минут.
В голове сильно гудело. Взяла блокнот и написала АНХЭ. 
Ну и как к этому всему относиться? Кому рассказать? Знакомые уже давно втихомолку  крутят пальцем у виска.  Девушка, а вы не принимали сильнодействующие препараты? Ощущения в теле были настолько чёткие, что я вскочила и побежала  в ванну смотреть на своё правое плечо. Ничего.  А ты что ожидала?  Всё, хватит мультиков. Спать.
Только я закрыла глаза, в голове приказ: «Храм Света». В следующий момент я уже стояла перед входом в Храм. Каждый раз, когда меня одолевали какие-то сложные вопросы, за советом шла в Храм. Ответ всегда приходил. Я знала также, что не стоит тревожить Владык пустяками и мелочными проблемами. Я всегда чувствовала их присутствие, но никогда не видела их ЛИК.
В благоговении я вступила в Храм и опустилась на колени. «Встань». — Ко мне подошёл и поднял с колен один из Владык!- «Ты сегодня встречалась с царём Анхэ» — «Да»,- не переставала удивляться я.
«Сегодня ты стала сильнее. На пути познания держи своё сердце открытым, а ум холодным. Всегда помни: дорогу осилит идущий, и всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Храни этот дар». Сознание начало улетать…Храм….Владыки…зёзды…планеты…Царь Скорпионов Анхэ…всё смешалось,  и я сама словно  распалась на атомы… и  растворилась…
P.S.  На следующий день я поливала цветы на подоконнике. Вдруг заметила маленького черного паучка, копошащегося в углу. Надо сказать, что окна - пластик, щелей никаких нет, и никакая живность не заводится. Да и откуда ей взяться в 10 – градусный мороз!
«Малыш, ты откуда здесь взялся? Ты же замёрзнешь!» Честно, сама от себя не ожидала: столько участия и тепла у меня вдруг появилось к этому маленькому паучку.
Через полчаса я решила взглянуть на гостя. Я облазила все окно и подоконник. Он исчез! …
Я поняла: Это был ПРИВЕТ от АНХЭ.
Продолжение следует...

Ларалита.


Рецензии