МЫ с ТобОй увИделись - НЕ Очень обИделись...

МЫ с ТобОй увИделись - Обе НЕ обИделись!

                МЫ с ТобОй увИделись -
                ВРОДе-б - НЕ обИделись...

МЫ с ТобОй увИделись -
Оба НЕ обИделись:

Голубые глазки -
Словно в русской скАзке:
Два Озера сИние -
ПодЁрнуты Инеем...

РОзовые Ушки -
СТАВНи у избУшки:
РАДио-локАторы -
МИГом ВСЁ ухвАтуют,
ВСЁ мгновЕнно схвАтуют,
В МЫСЛях запечАтуют...

РумЯные ЩЁЧКи -
НЕ дождУтся НОЧКи:
ЦелУйте ИХ Утром,
ЦелУйте ИХ НОЧЬю -
СКОЛЬко ЕСТЬ ТАМ МОЧКи:
И в МОЧКи, и в ЩЁЧКи -
В румЯные ЩЁЧКи!

И АЛые ГУБКи,
И МАЛые ГУБКи -
У миленькой ЛЮБКи:
НЕ минЁшь ТЕ ГУБКи -
НЕ войтИ чтоб к ЛЮБКе!

И МИЛенький НОСик -
Хотя и курНОСик:
ВЫнюхает ТОЧНо -
До рУчки, до ТОЧКи:
Ясным днём и к нОчке:
ГДЕ ТАМ ЕСТЬ занАчка -
Хоть в лесУ на дАчке!

Хоть носОчек мЕлкий -
ВЛЕЗет в любЫ ЩЕЛКи:
Хоть к ДЕВКе, Хоть к ЦЕВКе,
И порвЁт ВСЁ ЦЕВКе -
ГлубОкой и мЕлкой!

Но довОльны ЩЕЛКи:
Хоть ДЕВКи, Хоть ЦЕВКи,
ПорвАты и ЦЕВКи -
ГлубОки и мЕлки,
Широеии <ЩЕЛКи>!
              Владимир Крыленко   9 августа 2014 -


Рецензии
Хорошие сиськи! Ктой-то их наверняка мнёт!

Алексей Курганов   09.08.2014 08:44     Заявить о нарушении
Да НЕ Ктой-то, а я же с безмерным удовольствием (для СИСЬ и для меня) и МНУ!
Да НЕ Ктой-то, а я же с безмерным удовольствием (для СИСЬ и для меня) и МНУ!
Да НЕ Ктой-то, а я же с безмерным удовольствием (для СИСЬ и для меня) и МНУ!

Владимир Крыленко   10.08.2014 02:38   Заявить о нарушении
А чего три раза-то повторился? От радости, что ли?

Алексей Курганов   10.08.2014 05:02   Заявить о нарушении
Я же тридцать три раза-то повторился -
пока ответ ВАМ у меня получился.
А мне было неловко перед ВАМи - НЕ ответить ВАМ...

Владимир Крыленко   10.08.2014 16:29   Заявить о нарушении