Ответное письмо на письмо друга

Привет!Счастлива , что ты ответ получила.
А у меня кончились чернила.
У кота выдрала шерсти клок из хвоста.
Из сажи пороховой,  вместо чернил, развела 
чёрной водицы, будет подходяще для письма.
Из шерсти скрутила кисть.А, ну-ка котяра брысь.Не мешай!
Немного отвлеклась.Пишу письмо , дальше читай.
Ну еды нет и не было.Дом чинить хлопоты белые.
Кот натаскал мышей в дом.Тем и живу.С голоду не помрём.
Кот хорошо живёт.Кругом весело.
Кто-то фашистами стал а другие пиратами забегали.
Ты представляешь!Разные общества пиратские сейчас в модУ.
А, у меня нет денег даже на сабельку.
Ну дом мой пустой,подходит на пиратский постой.
Флаг что-ли вывесить,сажи хватит  война кругом.
Мода странная,но мне   от мира отставать нельзя.
Представляешь проходит мимо фифачка.
Туфельки розовые, платье как у царицы длинное.
Шапки у неё и ённого парня пиратовoe.
Чёрные ружья,и на плече попугаи разные.
Попугаи кричат друг другу,
ай лавью с испугу.
Я перекрестилась опосля.
Бедных птиц изуродовала война.
Ну едУ грею на танке.
Броня крепкая.Гуляш из мышей варю на водяной баньке.
А, вчера мэр  за неуплату свет вырубил.
А теперь на мэра вырулил.
Не парень а молодец,наверное за экономию рубит.
Точно жена наверное его за экономию сильно любит.
Воду отключил,тепла с того года не дают.
Зато радио по всем каналам работает,
К аккумулятору танка подключила,  новости передают.
У меня ещё новость одна.
В иудаизм верить пришла пора.
Уже все церкви рушат.
Рушник вышитый положить некуда.
Гои какие-то появились.Антигои с фашистами подружились.
Раньше говорили Иуда предал Христа.
А, теперь Иудушку любят все,вот и пойми какие настали времена.
Пираты, иудушки,мыши,война,а ещё саркофаги грабить пришла пора.
Надо собрать разбитые дома да построить корабль, чтобы пиратам привет послать.
Раньше не было ничего понятно.
А, сейчас понятно, но уж больно накладно.
А если с саркофага куб золотой достать то денег на дом точно хватит.
И воду включат опять.
Я думаю , чего это иностранцы у саркофагов ютятся,а они ребята умные,
по верёвкам,канатам будут опускаться.А, тут у меня есть отбойный молоток
может пригодиться и в хозяйстве будет от него прок.
И в саркофаге можно дыру прорубить.
Точно!На дом денег хватит.Иностранцам - голландцам можно, значит и нам нельзя случай упустить.
Ладно !Чернил нет!
Пока!Пиши ответ.


Рецензии