Бренности жизни Бреалин 1 часть, 1 глава

1 день
-"Сегодня у меня был потрясающий день. Мы наконец-то переехали"
   Закрыв дневник,  я уснула в своей мягкой постели. Кстати давайте познакомимся,
 я Бреалин..Бреалин Ватсон. На сегодняшний день мне всего 17...да-да 17, а все говорят,
что не ниже 20.
   Утро было наверно потрясающим, но я встала ближе к обеду, все потому что я соня. Сегодня воскресенье так, что можно поторчать в библиотеке и не надо говорить, что я батан, все из-за того, что мне нужно туда попасть. Так вот я проснулась и как черепаха поплелась в душ. Он меня ободрил, и я начала одеваться. Напялила на себя шорты и футболку с марвалом. И наконец-то приступила к макияжу, минут 10 прошло и мне захотелось покушать. Меня ждала подруга-сестра, зовут её Керри Ламборд,
знакомы с ней с  детства. И она крикнула:
-Ну что соня, встала? (смеясь)
-Как видишь, так идем? (сонливость меня не покидала, так что ответила тихо и зевнула)
-Нет, сегодня ты идешь в торговый центр! (заумно сказала)
-Эй, зачем? (..)
-Неделя скидок детка, домашку я сделала. Не переживай.(отдала листок с записями)
   Мы позавтракали беконом с яичницей и отправились в торговый центр.
Сегодня на странность был теплый денек, даже солнце появилось. Шли и разговаривали о
жизни, о прошлом и о новом доме, что на конец-то переехали и живем вместе. Это была наша "маленькая" мечта с детства. И она сбылась, ну как сбылась, родители разрешили, да-да мы под влиянием их.
  И вот мы стоим перед торговым центром. Самое ужасное, что я забыла пароль своей карточки и все рассказала Керри, но она только посмотрев на меня  сказала :
-ахахах. СОНЯ. Пин-код, год рождения.(смеясь на весь тц)
-...(я ничего не ответила только, попой толкнула ее)
Мы обошли все магазины и на покупали кучу вещей. И  в итоге потратили 275,87$. Меня отчим убьёт, ведь на эти деньги мы должны прожить месяц с Керри. Не задавайте вопросов, просто все произошло так. Моя мама вышла замуж за отца Керри так,  что мы теперь сестры и лучшие подруги.
  Я вытащила из джинс ключи и открыла ими дверь, мои уставшие ноги и руки наконец-то
почувствовали кровать. Так что, не переодевшись, я бухнулась  на кровать. И под подушкой я нашла
дневник и быстро настрочила '"сегодняшний день был отличный, но срочно нужно найти, где то 500$"
Там я почти только писала заметки и важные воспоминания.
так прошел 1 день в новом доме.
2 день 
  Светило яркое солнце, но накрывшись одеялом, я все же проснулась от звонка телефона. Я как маг быстро встала с кровати и помчалась к телефону, даже не смотрела кто это.
-"Агаага, ты бы еще в 3:00 ночи позвонил или позвонила"(сердито сказала)
-"Извини, я не знал что у тебя еще рано, но мне плохо без тебя, может, вернешься ко мне?
 и вы обратно в город приедете?"
Мое дыхание остановилось на минуту.
-"Гордон все кончено! Все пока. ", и кинула телефон на кровать.
Черт сейчас 5:30 утра, мда я не усну. "Зачем он мне позвонил" Вот, что крутилось у меня в голове.
Ах да я забыла вас познакомить: Гордон - это мой бывший, в старой школе он капитан команды и запал на меня, все бы было хорошо, но я его спалила с Джанной (враг мой) и после этого не видела.
" Вы спросите, зачем я переехала сюда только из-за этого? Нет, узнаете чуть позже. "
  Успокоившись от этого странного звонка, я вспомнила, что у нас в прихожей лежат вещи. Накинув на себя халат, я спустилась вниз и отнесла вещи в комнату. Бросив их в стирку, я приняла душ, нанесла макияж и направилась на кухню. Уже там меня ждала Керри, она была одета в свое новое платье, в нем она была прелесть ведь оно подходила под её голубые глаза.
Мы обнялись, и она мне рассказала, что ей снилось. Но потом она раздражено сказала:
-"Ты чего в такую рань встала и материлась как не нормальная?"
-"Мне..позвонил Гордон" (отводя глаза я сказала ей)
Она чуть не подавилась.
-”Это была шутка?”
-….
   Позавтракав, мы отправились в школу. После 1 урока Керри куда-то ушла с незнакомыми мне мальчиками, на неё это так похоже. Но я пошла, рассматривать школу и на удивлении она была похожа на мою старую.  Навстречу мне шел красивый паренек, и он поздоровался со мной и мило улыбнулся, но я как не нормальная опустила глаза и ушла оттуда. После 3 урока я встретила Керри и все расспрашивала, где она была. Она рассказала, что познакомилась с пацанами из футбольной команды, в ту же минуту подошли как раз те мальчики, о которых она мне говорила. Во главе был тот который со мной поздоровался, я покраснела и Керри сказала:
-“Будь проше”
-“Хорошо. “
-“Привет Керри“
-“Хай Макс, познакомься с моей сестрой, её зовут  Бреалин. Красивое имя не правда ребят?“
-“да“ (вздохнули все)
И я мигом поняла, что они все запали на меня.
  Вечером мы пошли этой кампашкой в кафе, все разговорились и я много об всех узнала, даже о Керри . Представьте она у меня модель и у нее свой ресторан в старом городе, видимо она хотела впечатлить ребят и даже впечатлила меня. Наврала, конечно, она много. Эхх. Я поняла по разговору, что в неё влюблен Ленди и видимо она в него тоже. Но мне конечно было глубоко пофиг на всех,. Я еще не отошла от Гордона и боюсь, что кто-нибудь из этих ребят мне сделает больно.
  Но в конце конов мне стало не по себе, кто-то из них гладил мою ногу, и я их подставила под стул. Через 30 минут Керри и Ленди пошли гулять одни, а я осталась с пацанами. Они там о чем-то общались, но я их не слушала, а смотрела в окно на звезды. Все они покушали и предложили прогуляться до дома, но я конечно отказалась, вдруг изнасилуют. И пошла одна, но через минуту ко мне подошел Макс (красавчик, блондин, сводил всех с ума) и обнял меня, я конечно вздрогнула и спросила:
-“Зачем? “
-“Что, зачем? “
-“Гладил  мою ногу? “
-“ Думал, что ты поймешь и предложишь прогуляться. “
-“ Ну я смотрю одно из твоих желаний я исполнила. “(ухмыляясь ответила)
-“ Ну, что пошли?“
  Я ничего не ответила, только обняла его и мы направились в сторону моего дома. Стоя на пороге, он притронулся нежно к моим губам, что я аж застыла. И мы пошли на кухню, и я достала вино.


Рецензии