Бренности жизни Бреалин 1 часть, 2 глава

3 день
  На утро я услышала, что кто-то стучится в дверь, открыв глаза я увидела Макса, в моей постели. Голым и я такая же, быстро одев нижнее белье я накинула на себя халат и спустилась вниз, открыв дверь я увидела Керри .
-“Родители“(заходя в дом и крича)
-“Ой, ты чего так орешь, башка болит. Что тут проходит и причем тут Родители? “
-“Ты что пила? С кем? Мне они позвонили и сказали, что приедут через два часа“
-“Что? У меня в комнате Макс лежит. АААА пошла будить его“
-“Что переспала с ним? молодец“ (упоролась)
 -“Отстань, сама тоже видимо, по глазам вижу. “(побежав на верх)
-“ Иди лучше Макса буди. Будем дом в порядок приводить. “
  Вбежав в свою комнату, я разбудила Макса и сказала, что родители скоро приедут, и объяснила ситуацию, он быстро оделся, поцеловал меня и убежал. С сестрой мы быстро прибрались, убрали новые шмотки, косметику. Ведь они думают, что мы паиньки. Я подошла к зеркалу и увидела в нем не себя, а молодую маму. Длинные коричневые локоны, зеленые глаза, миленькая фигурка и это платье. Я все любовалась собой, пока не услышала стук в дверь, я открыла и увидела Керри она была просто замечательна. мы с ней сфоткались и направились на кухню. Сделали пирог и заварили чай, в наш  дом постучались и мы как супергероии понеслись к ней,  в ней мы увидели родителей  и к сожалению своих бывших. Зачем они приехали сюда?
  Мы удивись, и пригласили всех на кухню, они подарили нам цветы, которые мы выбросили. Все мы мило общались, но уже был вечер, и родители направились домой, а Гордон и Ронд остались у нас, мы сразу им сказали вы спите на диване и ушли в свои комнаты переодеться. Прошло минут 10 и мы шли в сторону кинотеатра с ними, навстречу мы увидели Макса и Ленди мы подбежали к ним и сказали, что это наши братья и приехали навестить нас. Керри и Ленди стояли посреди улицы и целовались, конечно, Макс тоже полез, но я ему сказала, нет. И тогда я сказала:
-“Рябят, мы идем в кино, вы с нами?. “
И вот этой кампанией мы сходили в кино, вечер мы решили провести вместе “
  4 день
Оу, как болит голова, пробормотала я и открыла глаза. И поняла, что я в больнице. Да-да в больнице, что я тут делаю. Странно все. В палату зашел Макс и сказал:.
-Прости меня детка, я не хотел, что бы так все произошло.
и поцеловал меня в лоб. Я конечно была польщена, но по-прежнему ничего не понимала.
-Что случилось и почему я сдесь?
-Вчера мы гуляли и не заметили как ты исчезла, а потом услышали крики и побежали на них. Что мы увидели, конечно, было ужас. Тебя сбила машина, и  мы вызвали скорую помощь. Вот.
-Как ты не заметил, а ?
-Детка прости, я не хотел.
В эту минуту вошел врач и сказал Максу уйти. Меня тошнило от его разговора, и я спросила:
-Доктор, я поправлюсь?
-Конечно. А теперь отдыхай.
  И я уснула, а уж проснулась, почему-то дома. Наверно это был сон, значит пронесло.
Я встала, сходила в ванну надела свои любимые шорты и футболку, накрасилась и пошла на кухню. В этот день я поняла, что люблю Макса, и ничего не могла с этим сделать.
  На кухню была Керри и она была вся в слезах.
-Бреалин наконец-то ты проснулась, Макс и Ленди приедет через 30 мин, а родители наверно врятли.(рыдая сказала она)
-Что? Зачем они сюда приедут ? Что произошло, пока я спала? И мне приснилось, что я разбилась . Странный сон, да?
-Много вопросов, Бреалин. Иди вещи собирай, ты спала 3 месяца и это правда, что ты разилась.
-Что?
- Вещи, Бреалин иди, собирай! Я все потом скажу.
-Странная, ты! И я побежала к себе.
Я ничего почти не брала, только в портфель кинула телефон, зарядник, джинсы и кофту.
Я ничего не понимала и не соображала. Но услышала, как меня зовет Керри, и спустилась вниз. Я увидела ребят. Они меня обняли, и мы сели в машину. Но я забыла наушники и побежала за ними. Ну, вот мы едем куда-то, не кто не говорит мне, что тут происходи и причем тут родители. Но я не стала себя утруждать, и  уснула в наушниках. Меня разбудила дорога, по которой мы ехали, я открыла глаза и удивилась мы в лесу.
-Ребят, мы где?
-Бреалин минут 10 подожди и узнаешь.
И я вздохнула на этот ответ. Мы все ехали и ехали, но наконец-то мне сказали:
-Закрой глаза, не о чем не спрашивай.
Я закрыла глаза и почувствовала, как меня поднял Макс и понес куда-то.
-Раз, Два, Три.. Открывай глаза.. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!
-С днем рождения
Ого, я поняла, что много спала и увидела всех своих знакомых. Мне было приятно это все, я даже увидела родителей и теперь у меня в голове один вопрос. Почему Керри рыдала и сказала, что родители больше не приедут.
   Но вскоре я все это забыла, ведь это мой день рождение и можно отдохнуть и покалбаситься
Макс пригласил меня на медленный танец, и я согласилась, рядом с нами танцевали Ленди и Керри и наши родители. Они знают, через, чур, много, ну в этот вечер было не главное, главное было подарки, как я их люблю.
    На утро я проснулась в палатки с Максом. О боже опять это,но все таки мне уже как ни как 18, так, что можно и я успокоилась. Я легла на нео и поцеловала его, а он гаденыш не спал , и обнял меня и так мы валялись 30 минут,
Вернувшись домой я поехала за дипломом, у меня были одни 5 и это не удивительно.
Керри и Ленди, ждут ребенка и Макс мне намекал на него но я на отрез. Этой  уютной кампанией мы отправились странствовать по США . Мы купили на деньги родителей дом на колесах и отправились, я так поняла теперь они поп –группа и я решила стать одной из них.


Рецензии