Бренности жизни Бреалин 1 часть, 3 глава

3 глава.
____________обращение к читателям______________________
 Я пишу в день примерно 3 больших главы и выкладываю через 1 день. Чтобы отредактировать . Приятного чтения.
Привет дневник, извини, что долго не писала у меня куча новостей от плохих до хороших.
Начнем с хороших : я закончила школу, мне18 и еще я с Максом, все не как не могу, поверить. А чуть не забыла, Ленди и Крри тоже вместе и кстати они очень подходят друг другу и скоро через 8 месяцев появится малыш их, как же я рада сестра наконец-то счастлива и теперь мы стали дружной семьёй. И я очень скучаю по дому.
А теперь плохие, меня 4 месяца назад сбила машина, и я пролежала в коме почти 3 месяца. Записав это в комнату вошел Макс он поцеловал меня в губы и позвал завтракать.
-Ребята, сегодня мы останавливаемся, у нас сегодня концерт. Я была так рада и после завтрака мы решили остановиться на не большой поляне и отрепетировать. Было классно с ними проводить время, ведь пока мы молоды, мы может покорять всё и всех. Но уже вечер, а нам завтра выступать и мы быстро все собрали и поехали. Я проснулось  утром от смс телефона, не своего, а Макса не удержавшись я ее прочла и на мое огорчение там не было не какого баланса, смс от мамы. А было смс от Крестин ,оно гласило:
_________________
хорошо,
увидимся на концерте. Целую.
_________________
В этот день мне было стыдно и больно на душе .Стыдно, что прочитала его смс, а больно от того, что опять повелась на парня. Я не кому не рассказывала про это, лишь попросила меня оставить. 
 Я проснулась от стука в дверь, это был Макс. Меня все еще он настораживал, но вила себя спокойно. Мне было неприятно, то что целую чужие губы. Мы уже подъезжали, я приняла душ, оделась, накрасилась, приготовила завтрак и ждала пока проснутся остальные.  Я задумалась на миг, может Макс правда мне изменяет и его нужно проучить, но тогда меня отвлекли ребята.
Я все не как не могла поверить, что я стану тетей. По завтракав, мы уже собрались, но тут Керри стало плохо, мы мигом поехали в больницу, только Максу приказали сторожить наше место. Вернулись мы к обеду, я все боялась, что Макс с какой-нибудь Кристиной.
И я попросила меня высадить на входе парка. Я присматривала себе красавчика, чтобы отомстить Максу , но тут я стою в ошарашенном виде и вижу Макса с Кристин, они кстати мило выглядят, самое ужасное, что я была права. Подбегаю к нему удара, что есть мочи и бегу куда глаза глядят. В тот момент мне было больно. И вот я стою рядом с каким-то деревом и ложусь рядом  с ним и просто засыпаю.
  Эта ночь была холодная, встав рано я направилась в сторону фестиваля, ну вот я возле нашей Машины и дома. Мне не хочется туда заходить и стою и слушаю ребят :
-Тебе не стыдно?
-Иди и ищи ее!
-Иди вон!
-Бедная, где она?!
-Падонок ты!
не вытерпев я зашла и сказала :
-Не волнуйтесь я дома. и обняла сестру и пошла в комнату к себе. Мне не хотелось его видеть, боже за что? Уткнувшись в подушку рыдаю я. И тут стук в дверь, Макс как я повторяюсь. Вставши и вытерев слезы я открыла дверь и сказала:
-Вс..
-Детка я только тебя люблю и все!
И начинает лезть , но я отталкиваю его и кричу :
-Все кончено! Все! Не лезь ко мне!
И я захлопнула дверь, бухнувшись на кровать я тот час же уснула. Я проспала наш концерт и следующим утром за завтраком слушала, что вчера происходила, смотря на время я удивилась где Макс и пошла в комнату. Я ведь спала у сестры.
Открыв дверь, я увидела, что он пил. И прокричала :
-Эй ты мудак я простила тебя.
-ДА??
-НЕТ! Просто решила тебя проведать, ты в это время уже бодрствуешь. Вставай и иди есть. Желаю счастья с Кристиной.
-Откуда ты знаешь?
И не дослушав его,  я захлопнула громко дверь, чтоб помучился от боли в голове.
Мы куда-то все ехали и ехали. Так мы приехали в Лос-Анджелес .
Я быстро помчалась в магазин за новыми шмотками. Это был денек.
Но хорошее всегда кончается и деньги тоже. Закончив покупки мы с Керри пошли кушать, чудо было когда нашли ресторан для беременных. Поужинав, мы пошли в кино, как я давно в кино была. Сходив туда мы вернулись к ребятами и застукали их за наркотиками тогда я была зла на них, мы их выгнали все вычистили и уснули. Сон был великолепен, на утро мы решили, что связываться не будем с ними и поехали обратно в наш тусклый городок. Вернулись мы через 5 месяцев, хотелось очень Америку повидать.
Сестру положили в больницу, я дома одна была, ремонт делала. Комнатку для малыша, а сама собирала вещи в колледж.


Рецензии