Одиночество власти

В холодном белом зале, на троне изо льда
Сидела королева душою холодна,
А рядом заточенный в прозрачную скалу
Красавец принц томился у волшебства в плену.

Когда-то отказался с сестрою рядом сесть
И дать обет согласия забыть про стыд и честь
Царица не стерпела и волею своей
Заклятье наложила, в душе посеяв месть.

Вот годы пролетели и старческой рукой
Сестра коснулась брата статуи молодой
Нет, не вернуть мгновенья потраченной судьбы
Напор горячей крови истрачен на пиры.

Где упоение властью, и жизни полнота?
Ушли как сквозь ладони пролитая вода.
Зачем жила на свете, кто вспомнит спустя век
Что правила страною волшебница Мистек.


И отступив пол шага, произнесла слова,
Которые, в забвение когда-то занесла
Тут в зал проникло солнце, и лучик золотой
Скользнул лику принца, оттаял тот душой.

Мой брат, сегодня осознала, я жизни пустоту
Поэтому я каюсь и ….. и с трона ухожу.
Тебе мой власти посох я рада передать
А мне грехи молитвой придётся зачищать.

Найди себе принцессу, любовь и красоту
Пусть радость ощутишь ты, и счастья полноту.
И с этими словами ушла покинув зал
Ей в след слова прощения один лишь брат сказал.


Рецензии
Восхищена!
Спасибо!
С улыбкой,

Людмила Швец   09.08.2014 09:26     Заявить о нарушении
Спасибо. Откровенно говоря оно у меня почти месяц лежало в незаконченном виде, а сегодня прочла, поправила и нашла последние строки.

Валентина Берсенёва   09.08.2014 09:28   Заявить о нарушении