Меня ты никогда не предавала

Ночь, вечер, день
Итак живём с тобой, мы четверть века
Нас Бог с тобою повенчал
Двух интересных ЧЕЛОВЕКОВ

Я счастлив от того
Что это стало
Меня ты никогда
Не предавала

Попав в чертополох от дьявольских затей
Подсев на бритвы ЛезвиЁ
Летел, я как дурак
Куда не знаю сам

Да, невозможно это было
На то и есть та злая сила
Которую я не видел, да и не мог я видеть
Единственное, чего бы я хотел

Чтоб ведьму ту поймали
Метлу бы отобрали
Сожгли бы на костре
А пепел отнесли бы в Церковь

Чтоб ведьма пострадала
И то ей будет мало
Потом их на костер и подпалить
Потом собакам диким  бросить и голодным
И скормить

За это время
И пострадали люди-дети
И сами мы, так сильно
Чтобы не дай вам Бог, в целом свете

Но тут такое дело
Поймав себя на мысли
Что понял я, чего не понять мог, столь долго
Я вспоминал что было и, что будет

И каждую минуту Счастья
Имевшую с тобой
Ненастья
В счёт не брал, их не было, постой...

Теперь я буду
Каждую минуту Счастья
Быть с тобой
Беречь, особою заботою, храня, будто зеницу ока

И взгляды
И касанья рук
И разговоры наши, милый звук
Добро твоё и чувств награды

Добрей тебя сыскать
Лишь можно Алтаря
Желаю одного, чтоб видел я тебя
Ещё ближайшие полвека
Простого, доброго, любимого
Мной Человека




2015 08 09
schnee


Рецензии