Окно в параллельный мир - 9

Глава 9. «Ищи дверь…»

Очнулась я оттого, что будто парила в невесомости. Я уже не понимала, сплю или нет. Но было странное чувство: легкость во всем теле и способность видеть в темноте, хотя темноты, как таковой, не было, а пространство заполнил рассеянный свет.

«Куда меня занесло? Где я?» — но не успела так подумать, как тут же получила ответ:
— Не волнуйся. Ты там, где надо.
Я не видела говорящего, но голос показался смутно знакомым. Голос, который я когда-то слышала, но не помню где.

— Повторяю, не волнуйся. Нужно многое обсудить и решить проблему помощи, а ты дергаешься. Всему свое время, — строго сказал собеседник.
— Так ты не из мира за Окном? — удивилась я.
— Ну, что с тобой делать? Я из мира, но только за другим Окном. Из мира, который ты забыла, сбежав из дома. Но об этом после. Сейчас важнее помочь Лесному миру. Слушай и запоминай, — голос долго говорил, а я, наконец, отчетливо поняла, что же произошло у соседей и как все исправить. Слушала внимательно, иногда прерывая говорящего, чтобы уточнить некоторые детали.
Пока голос учил, что делать, я старалась открыть глаза и рассмотреть собеседника.

— И не пытайся меня увидеть, только связь прервешь. Скажи спасибо своим хвостатикам, что смогли открыть канал, и мы тебя нашли, а то бы ты ломала голову, что делать и как помочь Эйваз. Теперь все уяснила? Но пойдешь ты туда не с пустыми руками. Возьми эту печать и маятник. Что с ними делать, знаешь.
Я протянула руку и почувствовала, как в нее вложили какой-то продолговатый предмет цилиндрической формы и что-то нежно-текущее. Пальцы сжались сами по себе, боясь выпустить. И снова мне показалось, что я уже держала этот цилиндр, но вот где?

— Какая ты любопытная! Сказал же, всему свое время. И еще. Когда пойдешь, бери с собой хвостатиков, дети и так пойдут. Но с тобой отправятся еще двое. Ты их знаешь. Это гроны, или, как вы их называете, домовые. Они помогут.
— А! Это та парочка, которая у меня живет?
— Они самые. Даже если ты забудешь их позвать, они все равно пойдут. Задача их — тебя оберегать и помогать.
— Но как же я их увижу?
— В том мире и увидишь. А теперь прощай.
Голос умолк, а я, наконец, открыла глаза. Вокруг была полная темнота. Кошки лежали, тяжело дыша, а в руке я сжимала цилиндр…

***

Одал смотрела в свой магический шар и записывала все, что видела. Она узнала многое о той женщине с другой стороны. А, узнав, поняла, почему судьба именно ее выбрала в помощницы. И Смотрящая-в-Даль решилась. Быстрым шагом она направилась на поляну Защитницы.

— Эйваз, а ведь ту, другую, зовут совсем не так, как она себя называет. Я узнала, что Ма-ри-я совсем с другого мира. Но она в это не верит. Поэтому боги и открыли ей глаза, чтобы она нам помогла.
— Как это из другого мира? А дети? А ее кошка? — Эйваз удивилась.
— Дети — это потомки Тех, Кто Ушел. Оттого они видят и слышат. И у них нет в нашем мире двойников. А это значит, гости могут прийти и уйти. Кошка тоже уникальна, единственная в своем роде. А вот женщина может по любым мирам путешествовать, как Выр, только она об этом не знает. Пока не знает. Но все дело времени, а там посмотрим…

***

Утром я рассмотрела подарок. Цилиндром оказалась каменная печать со знаком, не похожим ни на одну известную мне руну. А вот маятник был занятным: на длинной цепи из неизвестного мне металла была прикреплена мудреная подвеска, по форме напоминающая шишку, но с очень острым концом. На подвеске тоже были начертаны странные знаки. Я пыталась понять, что эти знаки означают. Чем дольше смотрела, тем знакомыми и родными они мне казались. Но вспомнить я ничего не смогла.
Что ж, будем собираться в поход.

Придя в себя после ночного разговора, я позвонила Эду с Настей и попросила набрать желтой глины, которой было много на берегу высыхающего озера не далеко от их дома. А сама помчалась к подруге. Подруга жила в частном секторе и воду, которая была чистейшей и сладкой, набирала не из общей колонки, а из собственной скважины. Эта вода мне и была нужна. Набрав пятилитровую пластиковую бутыль, я вернулась домой, где меня уже ждали дети.

Леди, увидев Настю, кинулась к ней с криком «Ура!», Бася негромко муркнула, приветствуя Эда с Выром на плече.
— Все в сборе? Тогда пьем чай и отправляемся. Дети, вы сказали родителям, что идете в поход?
Эд кивнул, а Настя спросила:
—А мы долго будем отсутствовать?
— Думаю, не долго. Время у нас течет по-разному. Если в нашем мире проходят минуты, в том — дни. В нашем мире — дни, в том — месяцы. Управимся и вернемся домой как раз к обеду, — улыбнулась я, успокаивая девочку, хотя сама очень волновалась предстоящим походом.

 — Да! Чуть не забыла! С нами пойдут еще двое. Кто? Увидите в свое время. Эй! Домочадцы! Вы с нами или дома остаетесь? — Как только я произнесла эти слова, по дому словно ветер пронесся. — Значит, с нами.
Наконец, мы присели на дорожку, помолчали и двинулись на поиски Двери в параллельный мир.

Конец первой части.


Рецензии
Наташа, "залпом" прочитала Вашу удивительную сказку-фэнтези!))) Люблю, когда есть выход в параллельный мир из обычной жизни!))) Вы так здорово наделили героев необычными способностями!))) И чудесно, что в дружной команде по спасению мира - дети, животные и... учительница!*)) Рада, что есть продолжение, обязательно дочитаю!)))

Эйрэна   26.09.2015 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина (можно так?), что заглянули в гости.
Команда в повести списана с моих реальных учеников. Даже сосна видна из моего кабинета. Там я все и увидела...

Вторая часть написана, третья - только начало. Когда заканчивать буду - не знаю.

Меня Белая пока ведет. Спасибо ей, что разбудила, а то бы так и забросила все и вся.



Сказочница Наташа   26.09.2015 10:57   Заявить о нарушении
Конечно, чувствуется, что и ребята настоящие, и окружающий мир!))) Ведь это же и есть настоящее волшебство - увидеть сказку рядом, в обычном!)))
С теплом
Ирина)))

Эйрэна   26.09.2015 11:07   Заявить о нарушении
Мало сказку увидеть. Ее еще надо за хвост поймать...
С улыбкой,
Наташа.

Сказочница Наташа   26.09.2015 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.