Проишествие!

Мы вчера ездили в Херсон за загран паспортом жены, и естественно в этот период года выбрали самую не загруженную трассу Мелитополь - Херсон.  В машине по мимо меня и моей супруги было трое наших деток и четвертый в животе у жены ( она беременна ) Обычный день и ни что не предвещало беды.
 
Не доезжая до Цюрупинска  километров так 5-10 нас обогнала Тойота, такой джип о котором я как дайвер только мечтать могу, такая вот лялька а не машина, в которую можно посадить не только семью, а и запихнуть все снаряжение и акваланги человек так на 10, сзади у нее был крытый кузов ( не берусь судить марку из за не знания марок машин точно )
 
Обогнал он нас на хорошей скорости и через две сплошные, а чего не обогнать волгу ГАЗ 3129 да еще и 1993 года рождения которая едет не больше 95 км в час. В общем обошел легко и красиво, правда с тем условием что нарушил все возможные правила. И на перекрестке и через две сплошные и на скорости почти что 150 км в час.
 
Я промолчал, но это даже заметила жена и выдала - не миновать беды. Лето есть лето и перегретых придурков на дорогах масса. Но дальше произошло то, что я за последние лет 15 точно не видел. Что произошло спросите вы, а вот что, ПРОИШЕСТВИЕ говорят классики, нет не авария, а именно проишествие.
 
Я впереди себя ( слава Богу за зрение ) метров за 200 увидел как вылетает на обочину легковушка поднимая тучи песка и из нее вбегает и тут же падает на землю человек. Хоть мы и ехали со скоростью 90, но волга машина которую трудно остановить быстро. Принимая влево я увидел злосчастный джип Тойоту с вмятой задницей и оторванным номером. Возле него тупо ходил и чесал голову хозяин машины.
 
Сзади него в метрах 20 в кювете возле самых сосен прискорбно с мятой мордой стояла и орала музыкой Дэу Ланос, возле нее с залитым кровью лицом и разбитой в хлам коленкой полулежал молодой человек. Первые слова на адекватность происходящего задать вопрос как тебя зовут и естественно отвлечь от происходящего того, кто в данный момент нуждается в помощи. Он ответил Миша. 
 
Свист тормозов со всех сторон нарушил нашу беседу, со всех сторон к нам бежали люди, я оглянулся и поразился увиденному, с аптечками и водой на перевес бежало к нам не менее 10 человек и желающие помочь прибывали как вода. Нашелся даже молодой парень доктор с саквояжем полным медицины.
 
Я забинтовал парню голову, доктор разбирался с его коленкой все остальные проявляли не дюжее желание помочь, меня поразило спокойствие и коллективный разум и сердце этих людей. Ладно я спасатель и в таких вопросах у меня уже инстинкт к таким ситуациям, но люди, простые люди из которых десятилетиями вышибали человечность ?
 
Тот что на джипе вел себя адекватно, даже переживал за парня который заснул за рулем и ударил его дорогую машину, звонил в скорую, милицию и только сокрушался о том что не судьбы сегодня доехать до места. Парень с ногой был в сознании и просто переживал за ногу, я думаю что нога это до конца его дней напоминание о тех событиях.
 
Почему я написал это? Да потому что хоть и авария без ужасных последствий и я видел и по хуже, но меня поразил тот факт что люди, люди наши, простые не обремененные властью и прочим дерьмом проявили столько заботы и участия в судьбе этих двух парней что попали в беду.
 
Сострадание на лицах, в глазах многих слезы и тут я понял одно, мой народ ПЕРЕПОЛНЕН БОЛЬЮ, просто до краев, 23 года издевательств и нынешняя война пришедшая от ( братского ) народа пробудила в людях давно убитую коммерцией человечность. Ведь у нас все теперь коммерческое, или я не прав ?  Коммерческое телевидение, коммерческий футбол ( вместо спортивного )даже церкви и те на половину коммерческими стали, я молчу о пасторах коммерсантах.
 
Может нам всем побывать в таких передрягах,гляди и проснется в нас то, что усыпляли и убивали в нас годами ? Не знаю как вам, но мой рассказ нацелен на это, даже я, в течении последних 5 лет занимаясь спасательной деятельностью не много попривык такому как кровь и слезы и смерть, но эта ситуация всколыхнула мою душу уж раз решил написать.
 
Берегите себя, берегите близких и не будьте равнодушными с теми, кто не равнодушен к вам, храни нас всех Господь !
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.