Хотите верьте, хотите - нет!

Лето, как лето...
Ждали, ждали мы его, а все прохладно, сыро.  И вот погода наладилась, потом стало за +35. Ой, это уже перебор. Жара! Ждем дождичка…
Наконец,  ночью пошел дождь, да какой!
Это Я его сотворила!
Правда, правда, как только заварю чай, так сразу дождь, если лето. Или снег, если это зима. Одним словом ОСАДКИ.
Был случай в Хабаровске, приехали в командировку, разместились на частной квартире. Вечером хозяйка жалуется, что все высохло на даче. А  я возьми  да и ляпни  про свои скромные способности! Предложила свои услуги на дождь… развеселила людей. Остроты, колкости выслушала улыбаясь.  Заварила я чай. На утро мы отправились на семинар, все хихикают – на улице солнечно, на небе ни облачка!  Тут меня охватило волнение  -  а не пропал ли мой дар, от моего же хвастовства?
Семинар проходил в полуподвальном помещении. На большом экране появлялись разные схемы, фотографии. Все это сопровождалось громкой музыкой, так что никаких  звуков с улицы не было слышно. Да и темы столь насыщенные и захватывающие, поглотили все наши  мысли и чувства.
И вот, взбудораженные, выходим на улицу,  а там ЛИВЕНЬ!
 Мои вчерашние насмешники ахнули и вытаращили на меня глаза! Домой прибыли мокрыми до нитки! Разумеется, ни у кого не было зонтиков.
Вечером хозяйка выразила мне благодарность! Но заказала еще дождь, т.к.  ее дачу дождь задел лишь краешком. Хотелось, чтобы был таким же, как в городе.
Я  не гордая, но  не в полной уверенности повторила процедуру.
Назавтра все было, как в первый день – ушли в солнце, а возвращались - ливень!
А хозяйка  очень робко опять  попросила, для нее лично, дождь. Маловато оказалось и на этот раз…
Вот и пришлось мне три вечера подряд заваривать чай -вызывать дождь.
Таких опытов я больше никогда не делала. Случайность это была или нет, но повторять как-то не хотелось. Не хотелось разочаровываться в себе. Вдруг я и впрямь обладаю такой магией?!

А вчера утром на кухне я вслух подумала: 
- Не заварить ли мне чай?
 
Хотелось просто  чайку попить, ничего другого не предполагалось. 
И тут передают прогноз погоды: "ВОЗМОЖНЫ ОСАДКИ!" 

Я ухмыльнулась:
- Конечно, возможны, еще не решено, буду ли я ЧАЙ заваривать!

Что было дальше, вы уже знаете…

29 июля 2013 год.
Фото из Интернета. Спасибо автору!


Рецензии
Дождь явление весьма интересное, я бы сказал, таинственное...

У нас бывает тучи неделями висят, а из них ни капли, а бывает, набежит облачко-лилипут и окатит как из ведра...

Тут явно без "потусторонних" сил не обходится.

Андрей Бухаров   04.07.2015 15:51     Заявить о нарушении
Андрей, в природе много чего не обходится без "потусторонних" сил. Я так думаю.
Часто эти силы очень помогают нам. Во всяком случае мне :) И все во благо!
Хорошего вам лета и доброго урожая на огороде и, конечно, в творчестве, Лариса.

Лариса Еланская   07.07.2015 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.