Страна Пивония

Страна Пивония
А зори здесь тихие… Были. Приехав учиться в столь прекрасный город, как Воронеж, я был очень удивлен, как тихо и мирно на нашем районе. После своего родного астраханского «Спутника» я попал словно в какой-то рай. Маленькие дети, молодые родители, любознательные пенсионеры с собачками… Идиллия, да и только. Но все резко переменилось в связи с постройкой спортбара. До этого заведения под нами пустовало помещение. Но какие-то добрые и очень предприимчивые люди сделали из него оплот для пьяных мужиков и их спутниц жизни. На самом деле это очень хороший маркетинговый ход, ввиду того, что близился чемпионат мира по хоккею, финал Лиги Чемпионов, ну и, конечно же, Евро. Местные таджики на скорую руку прилепили к стене дома портрет хоккеиста Иванова, люди в пиджаках на них орали, при этом вспоминая все их родословное древо. Позже начали развешивать цветные огоньки и подвезли цистерну с жигулевским пивом. И все. Welcome так сказать, подсаживаетесь к нашему столику.
И понеслась… Местные алкаши сразу облюбовали данное гнездышко и стали частенько туда захаживать с поводом или без. К тому же они приглашали всех своих друганов-собутыльников, зачем-то брали с собой жен, а также прочую родню. Раньше я никогда не встречал такого обилия любителей принять на грудь, но теперь они стали частью моей студенческой жизни. Крики, драки, битье бутылок, мат и обещания развестись стали нормой, рутиной. Выходя на балкон покурить, я частенько становился свидетелем ожесточенных споров, которые напоминали дебаты с участием Жириновского и Немцова. Особенно мне запомнился случай, когда один персонаж очень яро уговаривал другого разложить ему что-то на картах Таро. Может быть, они там гаданием занимаются, а все думают, что бухают? Не знаю. Но соль не в этом. Также весьма примечательна их манера хвастаться друг перед другом, гордится чем-то, из рубрики – «Я хачапури торговал, куртками торговал, сони торговал, и имел уважение». Криминальный элемент также присутствовал во всем этом сумбуре. Порой приезжали местные гайцыгазазат и чего-то очень громко требовали и ругались. Драки же представляли собой аналог Бородинской битвы, где каждый мог лишиться зрения до первой звезды. Во время одной из таких драк я и мой сосед сидели на балконе в засаде, как партизаны, и обменивались впечатлениями. А один раз дело дошло до того, как некий человек на велосипеде, часами разъезжал по району на велосипеде вокруг бара, орал, что это его Харлей, и громко орал про некий предмет, который очень любят мухи. Этот предмет, по заявлению горе-байкера, должен был выйти и показать, что он отнюдь не предмет обожания мух, а самый настоящий потомок Адама. Но он так и не появился…
Отдельного упоминания заслуживают представительницы прекрасного пола. Именно в них и есть тот самый дух русской женщины, которая и коня, и избу и тд. Зачинщицами большего количества драк были как раз дамы. Но они же, бесстрашно прыгали на мужиков, одной рукой колотя их по спине, другой держа сумочку, орали матом на всех и вся, требовали развод, обосновывали все по понятиям и выносили на своем горбу поверженного мужа. За такой женой, как за каменной стеной, м-да.
В общем, скучновато бы конечно жилось без всего этого. Но, с другой стороны, если подумать, то, не до смеха. Порой грустно бывает, как много тупого необразованного быдла живет в России. Люди перестали читать книги, что-то делать, куда-то стремиться. Вывод здесь может быть только один - за державу обидно, карочЭ…
Илья Синюковский
Воронеж 2012


Рецензии