Одержима тобой. Пролог 1 глава

Пролог
Дрожащими руками я вытащила тонкую сигарету из пачки и поднесла к губам. Зажигалка, как назло, не желала давать мне огонь и я после пятой попытки ее образумить, швырнула больше ненужную вещь в мусорный бак.
 - Тина дай подкурить,- хрипло попросила я, поворачиваясь к подруге.
-Ты ведь раньше не курила,- только сейчас я заметила, что Вероника и Тина словно завороженные наблюдают за каждым моим действием.
-Это было раньше,- говорю, пытаясь прочистить горло, но ничего не получается, потому что вижу его. Неспешной походкой в своем черном пальто, он направляется именно к нам.
- Мы это... пойдем,- тихо говорит Ника и аккуратно забирает сигарету из моих рук, пряча ее в карман своей темно-бордовой приталенной куртки.
-Здравствуйте, девушки,- зычный голос, заставляет подруг остановится и вернутся на свои прежние места.
-Здравствуйте Дмитрий Александрович,- говорят они одновременно, в то время, когда я и слова не могу произнести. Горло просто пересохло от волнения и переживаний.
Острый локоть Тины, ударяется в бок и я, наконец, прихожу в себя. Стальные глаза, внимательно наблюдают за моим лицом, при этом Дмитрий Александрович старательно пытается сдержать улыбку.
- Удачи на парах,- говорит ректор нашего университета и направляется в здание, при этом засунув руки в карманы.
- М-да Кира, видно сильно тебе на физкультуре вчера досталось,- качая головой отзывается Вероника и, не дожидаясь моего ответа, берет Тину под руку и вместе с ней идет в университет.
- Похоже, не только вчера,- тихо говорю я и, достав мобильный телефон, набираю выученный наизусть номер.
- Да?- послышался голос на том проводе.
- Василис, у меня проблема,- делаю секундную паузу и сразу, пока не передумала, говорю.- Я переспала со своим ректором....

Глава первая
- Опять мечтаешь о нашем ректоре?- насмешливо спрашивает Вероника. Я улыбаюсь и отмахиваюсь от подруги. Вечно она норовит меня подколоть.
- Киррр...а угадай что я узнала?- вторит ей Тина и я от предвкушения подскакиваю на стуле.
- Ну, что?! Не томи!- Подруги заливаются дружным хохотом, а я скрестив руки на груди, обиженно надула губки.
- Да, ладно тебе. Знаешь сколько нашему ректору лет?- Ника вытаскивает из сумки сложенный вдвое лист А4 и махает им в воздухе.
- Неужели это... - я неуверенно тянусь к листку и, наконец, эта прелесть попадает в мои ручки. С неким благоговением разворачиваю лист и глазами впиваюсь в буквы.- Откуда у тебя свидетельство о рождении?
- Места знать надо...- сделала многозначительную паузу Ника, и я отмахнулась от нее, прижимая к груди дорогой сердцу листок.
- Да, ладно секретарша помогла за символические 500 рублей, сдала контору Тина и я засмеялась, наблюдая как Ника, посылает гневные взгляды нашей подруге.
- Так сколько ему? Я, честно, даже сама не прочла. Сразу тебе понесла,- Вероничка садится напротив и выжидающе смотрит на меня своими огромными карими глазищами.
-40,-глухо говорю я, в уме подсчитывая примерную разницу.
- Уууууу...-тянет Тина.- Старикашка...
- А по моему, очень даже ничего,- пожала плечами Ника и я злобно прищуриваю глаза.
-Только попробуй,- шиплю я на нее и еще ближе прижимая к себе свою драгоценность.
- Эй, подруга я шучу... не смотри на меня взглядом серийного маньяка,- говорит Ник и я понимаю, что действительно веду себя ужасно глупо, словно маленькая девочка, что не хочет делиться куклой.
- Просто он такой...-отвечаю я в свое оправдание и перед глазами предстает Дмитрий Александрович.
Впервые я увидела его на линейке, посвященной 1 сентября. Еще тогда он показался мне довольно милым и обходительным, но влюбится в него...Нет! О таком я даже не думала! Несмотря на свой возраст, Дмитрий Александрович, или как про себя я называла его просто Дима, был высоким статным мужчиной. На тренированном, слегка худощавом теле, ни одной капли жира. Голова покрыта густыми русыми волосами с нитями седины на висках. Тонкий заостренный нос и квадратный мужественный подбородок выдавал в нем явного лидера, в чем потом я множество раз удостоверялась.
Глава первая
- Опять мечтаешь о нашем ректоре?- насмешливо спрашивает Вероника. Я улыбаюсь и отмахиваюсь от подруги. Вечно она норовит меня подколоть.
- Киррр...а угадай что я узнала?- вторит ей Тина и я от предвкушения подскакиваю на стуле.
- Ну, что?! Не томи!- Подруги заливаются дружным хохотом, а я скрестив руки на груди, обиженно надула губки.
- Да, ладно тебе. Знаешь сколько нашему ректору лет?- Ника вытаскивает из сумки сложенный вдвое лист А4 и махает им в воздухе.
- Неужели это... - я неуверенно тянусь к листку и, наконец, эта прелесть попадает в мои ручки. С неким благоговением разворачиваю лист и глазами впиваюсь в буквы.- Откуда у тебя свидетельство о рождении?
- Места знать надо...- сделала многозначительную паузу Ника, и я отмахнулась от нее, прижимая к груди дорогой сердцу листок.
- Да, ладно секретарша помогла за символические 500 рублей, сдала контору Тина и я засмеялась, наблюдая как Ника, посылает гневные взгляды нашей подруге.
- Так сколько ему? Я, честно, даже сама не прочла. Сразу тебе понесла,- Вероничка садится напротив и выжидающе смотрит на меня своими огромными карими глазищами.
-40,-глухо говорю я, в уме подсчитывая примерную разницу.
- Уууууу...-тянет Тина.- Старикашка...
- А по моему, очень даже ничего,- пожала плечами Ника и я злобно прищуриваю глаза.
-Только попробуй,- шиплю я на нее и еще ближе прижимая к себе свою драгоценность.
- Эй, подруга я шучу... не смотри на меня взглядом серийного маньяка,- говорит Ник и я понимаю, что действительно веду себя ужасно глупо, словно маленькая девочка, что не хочет делиться куклой.
- Просто он такой...-отвечаю я в свое оправдание и перед глазами предстает Дмитрий Александрович.
Впервые я увидела его на линейке, посвященной 1 сентября. Еще тогда он показался мне довольно милым и обходительным, но влюбится в него...Нет! О таком я даже не думала! Несмотря на свой возраст, Дмитрий Александрович, или как про себя я называла его просто Дима, был высоким статным мужчиной. На тренированном, слегка худощавом теле, ни одной капли жира. Голова покрыта густыми русыми волосами с нитями седины на висках. Тонкий заостренный нос и квадратный мужественный подбородок выдавал в нем явного лидера, в чем потом я множество раз удостоверялась.
Тогда в черном костюме и в галстуке, он был для меня невероятно притягательным, но мои 18 лет, его жена и двое детей, остудили, казалось бы, мое к нему влечение.
Прошло два года, я перешла на третий курс и тогда, разглядев его стальные глаза, что оценивающе прошлись по моей фигуре, не смогла остановить бешеный порыв сердца. Пора было признаваться:
"Да, черт возьми, я влюбилась в ректора!"
- Вновь летаешь в облаках? Так всю сессию пролетишь, с курсовой и с дипломом!- успокоила меня Ника, на что я только недовольно фыркнула.
- Думаю, именно мне этого бояться не стоит. Не смею вам, дамы, напоминать, но у кого вы списываете все конспекты и контрольные?- вопросительно выгибаю бровь и услышав недовольное сопение, удовлетворенно киваю. -Вот именно.
-Иногда ты такая стерва,- бурчит Тина и идет вперед, якобы она на меня обиделась. Только вот, хватит ее на 2 минуты, а может и меньше. Долго обижаться друг на друга мы, к счастью, не можем.
- За это ты меня и любишь,- пожала я плечами и остановилась у зеркала, поправить прическу.
Разглядев меня сейчас в красном платье-футляре и на высоких каблуках, сложно представить, что совсем недавно, я обожала джинсы и под страхом смерти одевала шпильки. Но за год изменилось многое. Я похудела на 10 кг, отрастила копну черных волос и полностью сменила стиль одежды.
- Одержимая,- покачала головой Никуша и пошла догонять Тину.
- Полностью согласна,- прошептала я, прикоснувшись кончиками пальцев к ярко-накрашенным кровавой помадой, губам.
"Словно кровь..."-пронеслось в голове и я бросив последний взгляд, развернулась и быстро зашагала вниз, догонять подруг.


***
Виски ломила дикая боль. Повернувшись на бок, я закусила губу до крови, пытаясь сдержать крик. По сердцу, словно режут ножом. Будто вынимают его без анестезии и кромсают на мелкие кусочки.
Приняв позу эмбриона, вдыхаю запах подушки и обнимаю любимого медвежонка.
За дверью слышно множество голосов, но, ни один его обладатель, не знает, как мне плохо.
Темнота давит, словно бетонная плита и я вскакивая с кровати, бегу включать свет. У меня ломка... Мне нужен он...
Желудок делают кульбит, и тошнота подкатывает к горлу. Наливаю полный стакан воды и делаю пару глотков, остальную воду выливаю себе на голову.
Тонкая ночная рубашка, моментально прилипает к телу, абсолютно ничего не скрывая. Холод, из открытого окна, заставляет кожу покрыться мурашками, но я лишь улыбаюсь.
Мне легче... намного легче....
***
-Стрельцова, тебя ректор зовет,- говорит Алевтина Сергеевна, преподавательница литературы и я удивленно вскидываю брови.
-Что ты смотришь на меня? Иди, давай,- медленно поворачиваю голову к подругам, но те лишь неопределенно пожимают плечами. Заглядываю в их глаза и понимаю, что они сами удивленны таким поворотом событий.
Встаю и поправляю, свою черную юбку карандаш. Кидаю мимолетный взгляд на туфли и красную блузку, проверяя все ли в порядке и нацепив улыбку на лицо, выхожу из аудитории.
Стук каблуков эхом отдается в пустом коридоре университета, напоминая ритмичные удары сердца.
- Ни пуха, ни пера,- шепчу себе под нос и понимаю, что часто начала разговаривать сама с собой. Наверное, схожу с ума.
- Да, Нина...хорошо, куплю хлеб и молока....Что?...Ладно, ладно,- услышала я, как только зашла в приемную. Обладателя голоса, я узнала сразу. Странно, а где секретарша?!
Стараясь не стучать квеаблуками, медленно подхожу к двери и прислушиваюсь. Знаю, подслушивать некрасиво, но ничего не могу поделать со своей натурой.
- Нина, пожалуйста, только не по телефону...Эх...ты снова начинаешь мне выносить мозг,- говорил Дмитрий Александрович, стараясь сдержать раздражение в голосе, но почему то именно я его отчетливо слышала.
Решив, что хватит прятаться трусливо поджав хвост, цепляю на лицо вежливую улыбку и громко стучу в деревянную дрь, табличка на которой гласит "Дмитрий Александрович Михайлов"
- Нина, дома поговорим. У меня работа,- произносит ректор и уже более ласковым голосом, говорит:- Входите.
- Здравствуйте,- зайдя, тихо закрываю дверь, и сквозь опущенные ресницы наблюдаю за ректором, который казалось бы полностью поглощен бумагами лежащими в творческом беспорядке на столе. Наконец он подымает на меня глаза и откидывается на спинку кресла, крутя в руках ручку.
- Ааа..Стрельцова,- он хмурит свои черные брови, но спустя секунду снова улыбается.- Кира если я не ошибаюсь?
-Так точно,- отвечаю я и чуть честь не отдаю.
"Дура"- корю себя за оплошность ,но Дмитрия Александровича, казалось это только веселит.
-Мы же не в армии, да и я не суровый командир. Проходи. Садись,- ректор указывает рукой на стул и снова начинает листать бумаги, что-то пытаясь найти.
Я киваю и послушной овечкой сажусь на указанный стул. Делая вид, что увлеченно занята разглядыванием интерьера, при этом смотрю на хмурое лицо ректора, и сердце заполняет невыносимая волна теплоты.
-Ничего не могу найти в этом бардаке,- произносит Дмитрий Александрович, откидывая стопку бумаг и наконец сосредотачивая все свое внимание на мне.
-Кира, ты лучшая студентка своего факультета, так вот не хотела бы, поработать моей секретаршей на пол ставки. Работа не тяжелая. Разобрать документацию, иногда кофе сварить, ну и если гости приедут, я освобождаю тебя от пар, и ты помогаешь мне их принять. Так как? Если тебе нужно подумать, я дам тебе пару дней, но учти завал потом будешь разгребать ты,- улыбается он, с полной уверенностью, что я соглашусь на его предложение. И может, по его мнению, причина, в недостатке денег у бедных студентов, то у меня совсем другие мотивы.
-Я согласна,- киваю я и расплываюсь в предвкушающей улыбке. -Это все? Я могу идти?
-Конечно. Завтра в три часа, сразу после пар, жду тебя в приемной,- улыбнулся мне Дмитрий Александрович. Я рассеяно кивнула и стараясь не бежать, вышла из кабинета.
Боже, неужели мне, наконец, везет?! Взглянув на себя в зеркало и подмигнув отражению, я вышла из приемной и направилась в свою аудиторию.
Лекция шла полным ходом. Стараясь не шуметь, я тихо поднялась к своему месту и под вопросительный лица подруг, села за трибуну.
- Слушай, давай ей кило лимонов подарим, уж больно лицо счастливое,- сказала Никуся, наблюдая за моей довольной улыбкой.
-Завидуйте молча. Угадайте, кто будет работать секретаршей у нашего Димочки?- наблюдая, как лица подруг медленно вытягиваются, я громко засмеялась. Словив на себе взгляды всей группы, я зажала рот ладошкой и виновато пожала плечами.
- Стрельцова, что смешного? Расскажи и нам,- спросил Алевтина Сергеевна, поправив круглые очки, как у Гарри Поттера, которые вечно пытались сползти с ее крючковатого носа.
Я встала, гордо вскинув голову и раскинув руки произнесла:
- Я счастлива!
- Кира, дура! Сядь!- Тина стала дергать меня за руку, но я лишь отмахнулась от нее, как от настойчивой мухи.
- Стрельцова, вон из аудитории!- завопила словно пожарная сигнализация, учительница по литературе.
-Как скажете,- взяв сумочки и скинув уже до чертиков надоевшие туфли, я забрала обувь и под смешки и свист покинула аудиторию, громко хлопнув дверью.
-Мы с тобой,- какое единение!
Сев на скамеечку, около двери я откинула голову назад и счастливо взлохматила волосы руками.
- Ты чего творишь?!-воскликнула Тина, вылетев под ручку с Никой из аудитории.
-Да ты что не видишь?! Крыша у девки попрощалась и уехала,- Ника высвободилась из захвата Тины и присела рядом, трогая мой лоб.
-Надо лечить, Тиночка,- поправив указательным пальцем, невидимые очки, выдала Никуся.
-И как?- Тина скрестила руки на груди, пытаясь дозваться к моему разуму, ну и заодно найти его у Никуси.
-Как, как?! Водкой, как! -выдала подруга и выхватив мои туфли, заботливо натянула их на мои многострадальные ножки.
-С чего такая забота?- недоверчиво прищурилась Тина.
-Совесть ты наша, за больными нужен уход!- как маленькой разъяснила Никуся и щелкнула меня по носу.
-Вставай, давай сумасшедшая!- я обвела взглядом двух подруг и встала.
-Знаете девочки, вы у меня самые лучшие!- сказала я ,обняв из обеих за плечи.
- Ты уверенна, что она до этого не пила?- Тина скосила на мою руку глаза и я засмущавшись, убрала руку с плеча
-Уверенна..Она пьяна от любви..-Ника сложила ручки и возвела глазки к потолку. Ну, прям амурчик, без арбалета.
-Я б сказала, но я промолчу!- Тиночка, совесть наша, покачала головой и пошла к выходу. Мы с Вероникой переглянусь, понимая друг друга с полуслова и хихикнув, направились за совестью в джинсах. Конечно, как бы наша Тинуся не возмущалась, в клуб она с нами все равно поедет, это мы знали точно.
***
Старая Кира терпеть не могла клубы. Громкая музыка, что безжалостно бьет по ушам, сигаретный дым мешающий дышать, мокрые грязные тела, что трутся друг об друга, в неком подобии танца, и обволакивающий туман заставляющий делать тебя безрассудные вещи. Но это была старая Кира и она давно умерла.
Попав в ночной клуб «Иллюзия» первой моей мыслью было сбежать. Мое второе, неразумное и тихое я, гордо подняло голову, намереваясь взять узды правления в свои руки, заставляя меня все больше думать о побеге, но новая Кира не дала ей этого сделать.
- Кирюша выше нос,- крикнула мне прямо на ухо Ника, извиваясь всем телом в такт музыке.  Я недовольно поджала губы и, скосив глаза, заметила, что Тина явно не в восторге от всего происходящего.
- Вы две дурынды!- фыркнула Никуся и виляя бедрами направилась к барной стойке. Мы, словно, утята за мамочкой пошли следом.
Уникально, но мои командирские способности в такой жуткой атмосфере испарялись, и неуклюжесть овладевала всем телом.
- Тебе надо выпить,- повторила в десятый раз Ника, присаживаясь на высокий стул, при этом умудряясь стрелять многозначительные взгляды в симпатичного брюнета-бармена.
- Может лучше в кино?- неловко предложила Тина, кидая умоляющий взгляд в мою сторону. Почему-то эта идея становится такой заманчивой, что я, уж было, согласно киваю, но Ника меня перебивает.
- Не говори ерунды!- отмахнулась Никуся и повернувшись к бармену, выложила все свои достоинства в виде груди, на стойку.- Три бокала водки со льдом.
- Все для прекрасных дам,- отвечает брюнетик, на что я лишь тяжело вздыхаю.
- Девочки, ну нельзя так…Будете меня потом по всему клубу ловить,- я, наконец, сажусь возле подруг, понимая, что никакие уговоры уже не помогут и меня таки заставят выпить алкоголь.
Внезапно вспоминаю, единственный поход в клуб старой Киры. Меня тогда вытащила из дома, чуть ли не под дулом пистолета, моя лучшая подруга со школы Василиса. Дружили мы с 1 класса и везде ходили вместе. Так и в этот раз, поверив угрозе, что меня нагло бросят на произвол судьбы и не скажут мне больше ни слова, я поддалась уговорам. Васька, как верная подруга, решила избавить меня хоть на один вечер от всех проблем и забот, споив мне бутылку вискаря. Организм, не приспособленный к таким количествам спиртного, быстро нашел выход и пошел в разгул. Бедная Вася отдирала меня от всех встречных поперечных мужиков и зареклась никогда больше не водить меня в клуб, а тем более пичкать выпивкой.
Никуся, конечно, не знала этой истории и поэтому полагала, что такой эмоциональный толчок поможет мне выкинуть из головы Диму. Как же она ошибалась…

 Спустя час я поняла, что мне хорошо…Нет, мне было здорово! Красное короткое платье, обтягивало мое тело, словно вторая кожа и мой мозг решил, что грех прятать такую роскошь от окружающих.
-C’est le bien qui fait mal
Quand tu aimes
Tout ; fait normal
Ta haine
Prend le plaisir
C’est si bon de souffrir
Succombe au charme
Donne tes larmes(Когда хорошо, от этого только хуже
Когда ты любишь
Твоя ненависть
Понятна
Отдайся удовольствию
Так сладко страдать
Поддайся чарам
Пролей слезы )-звучала музыка из динамиков, а я всем телом прижималась  незнакомому парню. Его руки скользили по моим бедрам, подымали и так короткий подол юбки, пытаясь добраться до самого сокровенного. Я чувствовала мокрые липкие губы, на шеи, которые спускались все ниже. Вот, он резко разворачивает меня к себе и одна его ладонь больно сжимает мою грудь.
«Наверное ,будут синяки»-проносится безразличная мысль в моей голове. Почему-то представляю, что этот парень, никто иной как Дима и всем телом прижимаюсь к поклоннику, чье имя давно вылетело из моей памяти.
- Ты такая сладкая,- хрипит этот индивид, слюнявя мою правую грудь, оставляя мокрые следы на дорогущем платье.
-Прости, парень, у меня нет настроение,- говорю сбивчиво и освобождаясь от этих грязных рук иду на поиски подруг.
Подхожу  к стойке и узнаю от бармена, что они минут 20 как уехали. Голову сжимают железные тиски, еще немного и истерика накроет меня, как ватное одеяло. Сдерживаю, горькие слезы, пытаясь нащупать мобильник, который звонит так не вовремя. Даже не глядя на экран, жму на кнопку принятия вызова и расталкивая всех вываливаюсь на улицу, пытаясь не зарыдать.
- Кирюша привет,- я слышу, как Василиса улыбается и молчу. Пару слезинок все же катятся по моим щекам, и я зло стираю их со своего лица.
- Забери меня отсюда,- прошу я подругу и быстро диктую адрес.
- Держись, я скоро буду,- говорит моя личная скорая помощь и отключается.
- Спасибо,- шепчу уже долгим гудкам и присаживаясь на холодные ступеньки ,наконец, успокаиваюсь. Сумасшедшая…


Рецензии