Ночной звонок

Светлые головы – сидят не только в Думе,
а солнце – не всегда стоит в зените.
Если я еще жив, если я не умер,
позвоните мне, пожалуйста, позвоните!

Излейте наболевшее со своей взыскующей усталой души,–
расслабьтесь, вам не идет вид набыченный.
Вам не надоело еще ломать и крушить,
и раздавать вкруг себя зуботычины?

Каждый из нас стремится к Пирровым победам,
зачем нам друг друга ругать за глаза?
Хочется сердце свое поведать,
чувства сокровенные рассказать.

В полночной тишине смолкло грубое слово,
но чувствую, что начинается другая игра!
Я сегодня какой-то новый,
я сегодня не такой, как был вчера.

Давайте обменяемся с вами телефонными номерами,
находят лишь те, кому уже нечего терять.
Будемте просто с вами друзьями,
которым иногда хочется кое о чем поболтать.

2010


Рецензии