Молитва

                июль 2009г.
       

Небесный посланник,ангел-хранитель,
Незримый и преданный мой покровитель,
Не дай провалиться в черную пропасть
беспамятства существа,
Не помнящего родства;
В вязкую немощь,в трясину безделья,
В холод гордыни,под лед равнодушия.

Дай мне избегнуть предательств и лжи,
Зависти ржавчина пусть не коснется
Ни сердца, ни помыслов чистой души.


Рецензии
Не в первый раз читаю Вас, Татьяна (впрочем, видимо, Нико, но мне не очень это важно). Полное созвучие у нас с Вами в смысловой нагрузке почти каждого стиха; возможно, это связано с определенным жизненным опытом, возрастной категорией, к которой мы с Вами относимся. Мне иногда трудно с Вами в другом: очень рваная рифма, почти белый стих. При этом ритмика сохранена, что, собственно,и отличает белый стих от прозы, просто я его не люблю и не понимаю. А вот в этом коротком стихе интересно получилось: две строчки первые (хранитель-покровитель), и, похоже, аллитерация. Нерифмованная строка. Далее "беспамятства существа - непомнящего родства", и тут, наряду с аллитерацией - ассонанс.Далее лжи - души в последней строчке, опять путано и рвано. В итоге цельная, качельно-ассонансная и диссонансная под завязку и в середине вещь. Но на слух легло. Я бы из этого сделала романс, со многими аккордами. Толкового бы Вам композитора, Татьяна!

Мгели   02.10.2014 19:13     Заявить о нарушении