Чашка горячего шоколада

Вообще-то, я не люблю горячий  шоколад.
Он слишком сладкий и похож на какао.
А какао я тоже не люблю с самого детства.
Я совсем не люблю все сладкие напитки.
Что может быть лучше зеленого чая?
Или мате?
Или даже обычного кофе без сахара, черного и крепкого?
Но так получилось, что я заказала себе в кофейне горячий шоколад.
С маршмеллоу.
Тягучий запах шоколада.
Тягучая жидкость в чашке.
Легкие шарики маршмеллоу, которые плавают на поверхности, словно легкие облачка на небе цвета кофе.
Хотя, нет.
Все-таки горячего шоколада.
Приятная сладость непривычно обволакивает.
Вкусовые рецепторы непривычны к сладости, но не протестуют.
И знаете, это очень вкусно.
Особенно, если на улице промозгло, холодно и лето давно стало осенью, не посмотрев на календарь.
Чашка горячего шоколада затягивает в сказочное королевство из детской книжки про фей и волшебниц.
Хочется закрыть глаза, оттолкнуть от себя привычную реальность и под вуаль аромата из кружки погрузиться в детство, которое так давно закончилось.
Ушло, забылось и даже нет смысла смотреть детские фотографии - не вернуть.
Я так думала.
А оказалось, что чашка горячего шоколада так легко меняет этот мир.
И знаете, иногда этому невозможно противиться.


Рецензии