Vitalii

1 куплет:

Осенняя листва кружится,
Напоминает о тебе!
А я хочу на миг забыться,
И утонуть во тьме!

Мое сердечко остывает,
И ты прости меня за все!
А счастье напрочь улетает,
И нам печаль, тоску несет!

А помнишь тот апрель чудесный?
Когда тебя я повстречал!
Все оказалось бесполезным,
Прости, родная, я не знал!

Я обещал навек любить,
Но тут судьба-злодейка!
Те ночи нам не позабыть,
И в парке те скамейки!

Но тоненькая нить порвалась,
Ее не склеить, не связать!
И мы с тобой навек расстались,
Теперь осталось унывать!

Припев:

И капельки дождя на окнах,
Напоминают ему о тебе!
А в сердце разбитые стёкла,
И раны на твоей душе!

Встаешь ты рано утром,
Ничто не радует тебя!
Помада, тени, пудра,
Но на лице тоска!

2 куплет:

Идешь по мокрой мостовой,
А в сердце теплится надежда!
Кричишь ты вслед - постой,
Но только мокнет вся одежда!

На лавочке в слезах сидишь,
Но тут звонок на телефон!
Алло, привет, малыш,
Ты понимаешь - это он!

Сердечко замерло в груди,
Он позвонил и не забыл!
Его ты Бог не осуди,
Ко мне он все же не остыл!

А завтра ждет он у окна,
Глядит он зорко в оба!
И привела его тропа,
К подъезду ее дома!

Он шепчет ласково на ушко,
Слова лишь только о любви!
Ты засыпаешь на подушке,
И пишет он в ночи стихи!


Рецензии