Размышления пожилого кота

Несколько дней дед, мой хозяин, всё время трогал себя за руку. Потом приехала его внучка и увезла деда куда-то. Почти месяц я сидел дома один. Только утром и вечером кто-нибудь, хозяйская дочка или зять, приезжали  покормить меня, сменить воду, почистить туалет.

А общение? Я вас спрашиваю, где общение? Так ведь и одичать не долго!

О! Приехали вместе. Дочка почему-то всё время плачет. Завесили зачем-то зеркало простынёй и опять оставили меня одного. Сколько это безобразие может продолжаться! Где дед? Куда они его дели?

Через пару дней приехал зять, зовут его Марк, приехал с клеткой. Я сразу почуял что-то неладное и начал угрожающе шипеть. Но, как видно, Марк не обратил на это ни какого внимания, посадил меня в клетку и куда-то повёз.

В машине я на Марка не смотрел, всем своим видом выказывая обиду.

Приехали.  Сразу узнал этот ненавистный мне дом. Здесь принимает ветеринар. 

Марк оставил меня у ветеринара прямо в клетке и ушёл. Я забеспокоился. Почему он оставил меня в неволе у врага, а сам ушёл? Что же будет? Вот только пусть попробует этот ветеринар что-нибудь со мной сотворить! Он меня ещё не знает! Я зарычал.
 Не заметил как доктор подошёл к клетке и уколол меня. Дальше ничего не помню.

Проснулся я в машине у Марка. Что-то со мной было не так. Из пушистого белого красавца с голубыми глазами,  превратился в какое-то лысое чучело с хвостом льва и шёрсткой только на лапках. Ага, понял, меня подстригли, как всегда делал дед каждое лето. Ну, это не страшно. Обрасту и опять буду красавцем.

А куда меня Марк привёз? Это не дедова квартира. В этой, другой квартире, была ещё дедова дочка, Римма. Я, конечно, и с Марком, и с Риммой знаком, но место не привычное, поэтому стОит показать всем: если что - буду защищаться. Поэтому не спать! Быть на чеку! И всех предупредить, что я не лыком шит. Я зашипел.

Немного освоился. Марк показал мне мою кроватку. Показал где стоят мои мисочки с едой и с водой, где стоит лоток.

Кот я понятливый, поэтому всё уловил с первого раза.

Двое суток почти не спал. Потом понял, что никто меня здесь обижать не собирается и на третьи сутки поспал всласть.

А ещё я понял, что в дедову квартиру, видимо, уже не вернусь и деда больше не увижу... Вот так...

Как видно у меня теперь новые хозяева и жить на старости лет придётся по новым правилам. Ну, что ж будем привыкать.


Рецензии
Хорошо описали переживания кота! Значит постригли под общим наркозом? Я тоже пишу про кошек. Если любопытно - загляните.

Нина Джос   07.02.2016 21:45     Заявить о нарушении
Совершенно правдивая история, печальная.
С теплом,

Римма Шеркина   08.02.2016 13:59   Заявить о нарушении
Вот так и живём. Тихо, скромно, по-кошачьи. А что делать? Будешь выеживаться, постригут и оформят.

Симпатично изложено. Мне так не мочь. :(

С уважением,

Александр Краснослободский   09.04.2024 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.