Питер. Рельефное небо

Питер. Рельефное небо.
Тень чайки мелькнула с откоса…
Впрочем, где бы ты ни был
Мир состоит из вопросов.
И что бы тебе ни снилось
Душа – пропылённый город,
Где встроенным лейтмотивом:
-Холод, холод, холод…


Рецензии
Ну, скорее дождь, дождь, дождь. :) А я очень люблю дождь и слегка морозную погоду. Люблю закутаться в теплый плед и сидеть со своей кружечкой чая, на которой нарисована лошадка, а можно еще включить лампочку и повышивать, слушая стук капель о подоконник.

Но мне понравилось, правда, даже выучить захотелось! :)

С уважением,
Ваша Саша Ночкина.

Саша Ночкина   12.08.2014 08:58     Заявить о нарушении
Когда я переехала в Питер на дворе стояла середина января. И получилось такое вот стихотворение. Приживаться всегда трудно, не смотря на всю любовь Петербургу. Особенно, если из родного города уезжаешь впервые за всю свою жизнь...
Спасибо за отклик и я рада, что стихи понравились! :) Приходите ещё!

С теплом, я.

Юлия Матвеева   12.08.2014 12:53   Заявить о нарушении