Мой новый друг - Ваше высочество

Совсем недавно обнаружила я, вдруг,
Что появился у меня  мой НОВЫЙ ДРУГ,
Которому свои я стала мысли доверять,
Чаи душистые с которым стала распивать.

С которым можно просто в полной тишине
Поговорить о разном, но больше – о себе.
Поговорить, поплакать,  можно посмеяться
При этом друга не заставить напрягаться.

С этим другом мне стало так легко и просто:
Можно показать свой "нерв", вести себя несносно…
А друг,  которого назвала  я  ВЫСОЧЕСТВОМ,
Простит меня,  ведь имя ему  -  ОДИНОЧЕСТВО.

Приветствую тебя новый друг –ОДИНОЧЕСТВО!
Для меня ты теперь  – ВАШЕ  ВЫСОЧЕСТВО!


Рецензии
Как же близок и понятен этот ДРУГ!
Уже шестнадцать лет, как подружилась с НИМ.
Люда, Вам светлых дней и радости творчества!

Валентина Столярова 2   16.02.2024 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания.
У меня "стаж" такой "дружбы чуть поменьше - 12 лет.
И должна сказать, что эта "дружба" начинает уже мне надоедать: слишком затянулась, приелась, а в начале получала от неё даже некоторый "кайф", в результате которого и родился этот стих.
Сегодня я бы уже так не написала.

Говорят: всё течёт - всё изменяется. Верные слова.

Людмила Калачева   17.02.2024 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.