Гараж

     Ура!!! Наконец-то пятница!!! «Стаканно-банный», как принято величать его у водителей. Загнав машины в бокс, два неразлучных кореша, радостно потерев руки и переморгнувшись, направились к «Проходной»     -
     - По пивку?
     - Не мешало бы!
     Сказано - сделано! Подойдя к «Перехватчику», так они называли небольшой магазинчик, стоящий напротив автоколонны, купили по бокальчику пенного янтарного напитка и присели на импровизированные «табуреточки», заботливо сделанные кем-то из комлей деревьев.
     - Говорят,что ты новый гараж отделал, чуть ли не под «евроремонт»?
     - Замучился я с этим «приобретением». Пока всё оттуда вывез, пока всё в «божеский вид» привёл. Моя нудила, что диван нужно туда перенести. Я еле втиснул этот «сексодром» в двери. Теперь у меня там «лафа»! Как на курорте!
     - Дай ключики! Я вчера познакомился в одной особой и нам совершенно некуда сегодня вечером приткнуться.
     - Ради Бога! Где гараж знаешь?
     Допив пиво, каждый отправился в свою сторону.

     Был второй час ночи, когда в дверь поначалу робко позвонили, а потом раздался остервенелый стук.
     - Кого там нелёгкая носит?
     - Сейчас гляну!
     На пороге стоял запыхавшийся друган.
     - Твою маму! Хоть бы сказал, что у тебя там нет света! Я, как джентельмен, пропустил даму вперёд. И последнее, что донеслось до моего слуха, было:«Мамочкаааааа...куда это я?»
     - Кто там? - послышалось из спальни.
     - У напарника машина не заводится.
     - Вы уже совсем ошалели со своими «корытами»
     Прихватив фонарь, оба «ловеласа» отправились вызволять несчастную из «западни».

     - Что я мужу скажу? - плакала та, потирая разбитое колено и содранный локоть.
     - «Яму» закрывать надо!!!

09.08.14. (13:20)

P.S. Мораль: Хождение «налево» никого еще до добра не доводило.


Рецензии
Как говорится, несоблюдение техники безопасности может привести к гибели человека, рождению человека... или разводу.
Спасибо, Ирина, понравилось.

Игорь Истратов   05.06.2022 07:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за добрый отклик!

С теплом души,

Ирина Стефашина   17.07.2023 10:28   Заявить о нарушении