Кузя и дед. Сеничка приехал...

  Уехал мой внучек и остались мы с Кузей при ворчливой(но-терпимо) бабки.
Идут дни за днями, я работаю, а Кузя дома.Кормлю утром и вечером после работы.
Слежу за его опрятностью, а вечерком,когда смотрю телевизор, то Кузя прыгает
мне на колени и урчит потихоньку и ластица. Когда же прилягу и позову его, он
прыгает мне на грудь, вытягивается и кладет свои лапки мне на подбородок, убрав
коготки в подушечки. Так и наслаждаемся общением.

  Сеничка приедет к весне, когда тепло станет. Он все время справляется о Кузе.
Но теперь мы наладили скайп и общаемся, когда нам не мешают, уже втроём. Иногда
подключается бабка, но у неё(сами понимаете) одна проза. Кузя уже различает
Сеньку. И когда тот водит "мышкой" передкамерой, Кузя реагирует: лапкой-лапкой.

  К весне Кузя сильно вырос и я приучил его "по своим делам" проситься и выхо-дить на улицу. Подожду 5 минуток и идёт назад. бежит по лестнице впереди, но всё время останавливается и ждёт меня, затем снова и входим в квартиру вместе.Постепенно он приучился рано утром меня будить. Сядет рядышком и тыкает носиком мне в лоб и лизнёт разок другой. Что делать? Вывожу, и стало повторяться ежедневно. Так и живём.

  Но, вот и весна! Приехал Сеничка. И сразу за кота. Но тот отвык и, ясное дело, хозяин дед, а тут вольности от "малыша". Через день другой уже дружат,
ведь кормит Сенька. Вот только, когда набежит ребетня в гости, то прячется.
Но всё напрасно: будет вытащен за ногу-хвост, что попадёт. Всё со смехом,
беззлобно. И уж каждый хочет погладить, но даётся только Сеньке и лижет ему
руки.

  Выносят кота во двор и, вначале он на дереве, но потом привыкает и,сидя
на скамейке наблюдает за бадминтоном. Волан подлетит близко на землю, то хватает и приходится кота ловить, и отнимать. Весело.

  Но вот подходят главные события. Ребетня по очереди катаются на двух вело-
сипедах. У Сеньки с багажником. Кто то принёс плетёную корзину с такой же
плетёной крышкой. Посадили в корзину кота и, взяв за ручки её, побежали. Но не пробежав и десяти шагов, Кузя выскочил, но не убежал. Посадили снова и накрыли крышкой. Кот вырывается. И тогда, проделав в крышке дырку для головы,
посадили вновь. И...идея: прокатить на велосипеде. Приторочили корзину к
Сенькиному багажнику, посадили Кузю и...Сенька помчался. Сделал круг. Сел
Димка-и тоже круг. Кузя вертит головой, но молчит. Вызволил кота я. А ребетня затеяла круговерть. Двор у нас большой,зелёный и дорожка по кругу метров триста. И так каждый день.

 
  Но кульминация наступила вот когда!   

  Приехали на мотике два парня и вошли в дом. Ключ забыли. И вот пацанва
(девочки в стороне) окружила этот агрегат и спорят, кто смог бы прокатиться.
Я водил Сеньку на атракционы и он там несколько раз катался но маленьком
мотоцикле с мотором. Было это три раза. и он, осмелев, залез на мотик и стал крутить руль. Сзади пацаны прицепили корзину с Кузей. И Сеньке, мол слабо
завести. Дурачок и повернул ключ, дал газ, а те,что постарше, сняли с подножки, включили первую скорость и подтолкнули. Надо отдать должное моему
Сеньке: не растерялся, а поддал газу и пошёл вокруг. Кот с перепугу, от треска мотора, выскочил на ходу и залетел на орех. Сенька проехал круг и
залетел в кусты. Мотор заглох.  Пацаны поставили мотик на место.

  Сам не видал. Но говорят, что хозяева выскочили и :"Кто заводил?!!" Да разве эта братва признается. Девчёнки указали на Сеньку. А он держит Кузю и :
"Ну подумаешь - кота прокатил".

  Уехали, так и не поняв ничего.

 











 
 
 


Рецензии