1629-й день
Корабль Альянса практически неподвижно висел в нижней стратосфере над выжженной долгой войной планетой, отбрасывая огромную жуткую тень на её поверхность. Иногда из его недр вырывались металлические звуки и тяжёлый надсадный гул работающей механики.
Снизу, с востока, периодически, то короткими, то длинными очередями в него врезались свинцовые кинетические снаряды. Однако силовое поле, озаряющееся серо-синим светом, сегментами поглощало огонь.
Внизу поле боя растянулось на многие километры во всех направлениях. С корабля периодически спускались на землю транспортные капсулы, обновляя кровь гибнувших отрядов. Место высадки, усиленно защищённое, не прекращало огонь уже несколько дней и ночей подряд. Уставшие люди держались из последних сил, их мертвенно бледные лица хорошо показывали степень напряжения и усталости. Только автоматические Защитники, не зная человеческих слабостей, прямой наводкой били по врагам, разрезая их в мясо, ломая сервомоторные доспехи как щепки, выжигая жестокой болью их души.
Кроваво-красный диск сверхгиганта медленно и неотвратимо опускался за горизонт. Раскалённое небо гудело и дрожало, насыщенное едким запахом машинного масла, чёрного дыма от горящей техники, и терпким запахом выгоревшей земли.
Чудовищные потери обеих сторон превратили поле боя в кладбище техники и людских душ. На каждом километре лежали исковерканные и развороченные бронебойными патронами каркасы Защитников, опустивших тяжёлые многотонные пушки в землю и медленно остывавшие внутри. У каждого из них было своё, пусть и металлическое, но тёплое сердце. Оно равномерно стучало под толстой бронёй, обеспечивая жизнеспособность, если этим словом можно объяснить их неопределённое состояние.
Теперь же Защитники стояли неподвижной грудой титан-палладиевого сплава. Их сердца остыли. Но в них не было души. Порождения войны, они были специально созданы для ведения непрерывного убойного огня, обладали собственным интеллектом и поведением, были похоронены этой же войной навсегда. Ни один из них не чувствовал ни боли, ни сострадания, ни тяжёлой, порой невыносимой боли у сердца. Они не испытывали ничего, лишь убивали, расчленяли и рвали на атомы такой же холодный и бесчувственный металл. У некоторых из них были разорваны механические сердца, из них всё ещё выплёскивался жидкий горячий металл... Потухший взгляд, устремлённый в вечность, был так похож на человеческий...
“Повторяя удел каждого человека, они умирают за своих хозяев и за ту империю, которая никогда не станет их домом. Но в отличии от человека их не оплакивают, считая, что механизм недостоин этой чести…”
“Несмотря на свою небиологическую природу, по некоторым качествам они превосходят людей… Хотя бы потому, что не убивают себе подобных…” (Отрывки из старой научной статьи, датированной апрелем 2381-го года)
Свидетельство о публикации №214081001008
Светлана Красавцева 25.01.2018 22:58 Заявить о нарушении