Люблю странички с аватарками

Я не люблю авторские странички с настоящими фотографиями.  Потому что реальная внешность писателя иногда  может отпугнуть и оттолкнуть.  Вот не понравилось мне лицо человека – и всё, я уже не имею никакого желания знакомиться с его творчеством.  А зря! Быть может, автор, столь несимпатичный для меня внешне – просто гениален в творчестве… Ну зачем же было все портить?)) Мы же не на сайте знакомств…

Я люблю странички с аватарками. Они в большей степени раскрывают сущность автора, чем реальное фото… Нет,  мне нравятся некоторые авторские странички, с которых на меня смотрят внешне привлекательные, на мой взгляд, лица. Но они же не отражают самой сути – того, что я найду в их произведениях …


Рецензии
Я согласен с Вами. Аватарка- это образ. Так видит себя автор, художник. И это интересно. Творческих успехов, Аннета!

Андрей Колячко   08.05.2019 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей :-)

Анетта Сочиняйкина   09.05.2019 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.