Таракашки

Я не могу писать, читать и видеть. Только говорить. Прошу одного человека записывать все, что я говорю, потому что с трудом дается каждое слово.
Начну с начала, как все случилось. Три недели назад я купил на птичьем рынке каких-то африканских тараканов. Три штуки. Мне они были конечно противны, но я хотел попробовать их сьесть. Посмотрел передачу о том, как их готовят где-то. Естественно, я не повар. Сделал, как я думал, лучше. Сначала я их отварил- кинул со специями в кипящую воду. Потом достал,просушил на полотенце и обжарил в масле. Растительного не нашлось, и я взял сливочное. Короче говоря, получилось не очень зрелищное блюдо.... Три таракашки воняли как жареная кожа свиньи. Я не придумал ничего лучше, чем положить их на кусок хлеба, прижать вареной колбасой, сыром и еще одним куском хлеба. Жевал не особо долго, потому что было противно хрустеть. Проглотил все без остатка, запил чаем.
Потом пошел хвастаться друзьям об этом. Отправил друзьям фото жареных членистоногих, потом как они лежали на бутерброде, а потом видюху, как я их жевал и проглотил. На самом деле мы поспорили с парнями, что смогу охмурить Маринку за неделю, а она на меня и внимания не обращает. Вот я и проиграл- съел тараканов. Все друзья написали - красава, молодец, уважаю....
Через несколько дней я стал плохо видеть. Затем я полностью оглох. Еще не знаю через сколько я не мог пошевелить конечностями. В общем, я овощ, который может только говорить и то, сам не слышит, что говорит. Мое сознание чисто как капля росы. Все-таки не надо было их на сливочном масле жарить.... Зато Маринка меня пожалела и сейчас всегда рядом - хоть и не вижу ее. Она единственный человек, который рядом со мной.
Ну а через некоторое время я понял, что это нифига не Маринка, а соседская баба Люба, которая от меня сейчас беременна.


Рецензии