Дождалась. 10

Предыстория здесь: http://www.proza.ru/2014/06/10/1954
--------------------------------------------------------

***

Вот он и пришел. Вечер, несущий в себе скандал. Первый, после столь длительного перерыва. Думала, сорвусь я, а оно эвон как вышло.

- Мне не нравится, как ты ведешь себя в последнее время! – он едва сдерживается, чтобы не сорваться на крик. – Я жду тебя целый день, а ты даже дома вечно чем-то занята! А для меня у тебя нет времени!

- Слушай, - чувствую, как раздражение начинает затапливать нутро, - я что, придя домой с работы и притащив сумки, в перерыве между готовкой, глажкой, уборкой и всем остальным, еще и развлекать тебя должна?

- Я не хочу, чтобы ты делала все это по обязаловке!

- Ага, с песнями, с шутками и прибаутками?! Ты этого хочешь?

- Нет! – Стучит костылем в пол. – С любовью! Я хочу, чтобы ты это делала с любовью! А ты последнее время только и бегаешь от меня! Я и так сплю отдельно, давая тебе выспаться!

Сдергиваю фартук. Разворачиваюсь и почти бегом ухожу в кухню.

- Я еще не договорил! – Кричит вслед, - Полина, вернись!

Конечно, ему же тяжело скакать на своих железках! Куда я денусь? Возвращаюсь, блин.

- Что-то еще?

Смотрит исподлобья:
- Ты из меня хомячка какого-то делаешь! Слово тебе не скажи! – Продолжает бушевать. – Я прекрасно вижу, что теперь в твоих руках всё: и хозяйство, и финансы! Ты со всем справляешься и прекрасно можешь обойтись и без меня! Во всем!

- И что? – Как меня это достало.

- А то! – Его губы дрожат. – Зачем я тебе нужен? Ты все можешь сама! А я как приживалка какая-то! Любую мою просьбу ты воспринимаешь, как обязаловку! Я так не хочу!

Понимаю, что разговор может затянуться на неопределенное время, и котлеты так и останутся не пожаренными.

- Хочешь правду? – Стою над ним. – Да, как обязанность. Ибо любая просьба предполагает, что я могу и отказаться ее исполнять. В твоем случае – я отказать не могу. Так что, смирись. Для меня сейчас главное – чтобы ты встал на ноги. Я не хочу думать о том, что я сейчас - паровоз. Я не хочу думать, что зарабатываю больше, что уже привыкла таскать тяжести, что недосыпаю и все остальное. Не хочу. Вот когда мы снова будем с тобой на равных, когда ты будешь твердо стоять на ногах, тогда и поговорим.

- О чем? – Он кусает губы.

- О том, будем ли мы дальше вместе или нет…

Молчит. Сузил глаза, губы собраны в тонкую линию, ноздри раздуваются.

Да, пока он лежал в стационаре и я дневала и ночевала там, с ним, обихаживала и развлекала как могла, лишь бы он не скатился в депрессию, всё было ясно и понятно. Как на войне. Есть противник и его нужно победить.
Сейчас все по-другому. Враг невидим. Выдуман. Изнуряет затянувшейся осадой…

- Я сделаю всё, чтобы это время наступило как можно быстрее, - цедит он сквозь зубы. – Потерпи еще пару месяцев.

- Что мне еще остается? – Ухмыляюсь. – Только котлеты жарить…

Ночью он пришел ко мне мириться. Правда по дороге из комнаты пару раз споткнулся и чуть не навернулся. И еще нагло обломал мою же гераньку. С цветами, типа…

***

Почти окончание. ну, может еще одна вынырнет:)) http://www.proza.ru/2014/09/05/1254


Рецензии
"Враг невидим. Выдуман. Изнуряет затянувшейся осадой".

Поля-Апа, а Поля-Апа... теперь я точно знаю почему запала на вас двоих))) Вот, казалось бы, живёте там, далеко от меня...и узнала я вас только на прозе... Кстати, мне же ещё котлеты жарить)))

Душевного тепла вам...

Натали Карэнт   02.12.2015 13:22     Заявить о нарушении
Приятного аппетита, Натали:))
Что и удивительно. Реальность суетна, многое пропускаем мимо:))
И спасибо Вам!

Аполлинария Овчинникова   02.12.2015 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.