Глава 4. Странный сон

        Вика внезапно проснулась от того, что зазвонил её мобильный телефон. Она была вся в холодном поту.
-Фух, это был просто сон, слава богу.,-сказала Вика с полным облегчением.
        Она посмотрела на часы было 4:20, девочка сразу вспомнила свой сон, но её мысли отогнала надпись на экране "Вызывает Катя". Вика взяла трубку.
-Алло,-сонным голосом сказала Вика,-Кать, ты чего хотела?
-Я, эм...тебе ничего такого странного не снилось?,-спросила Катя у Вики.
-Ну был сон один, кошмар какой-то, где нас там убили,-ответила на Вопрос Кати вопрос Вика.
-Хм, Вика, а ты не можешь сказать кого именно убили?,-настойчиво продолжала спрашивать Катя.
-Ну...сначала Лизу, потом тебя, дальше Ксюшу, а в конце меня.,-ответила своей подруге Вика.
-Упс, Вика, ты только не пугайся, прошу, но...,-Катя сделала паузу,-мне тот же сон снился. Лиза мне уже звонила, говорила, что ей то же самое снилось, Ксюше кстати тоже. Что ты думаешь о таком повороте событий?
-Может просто совпадение, Катя я хочу спать, пока,-сказала Вика и бросила трубку, отключив у телефона звук.
       Но уснуть она теперь не могла, она всё думала над словами Кати. Ей всё же стало интересно, почему именно этот сон? Эти мысли не давали ей уснуть до семи утра. Вика поняла, что поспать ей уже не удастся, пора вставать и собираться в школу. Девочка решила полежать ещё не много, после чего встала и пошла умываться. Умывшись она пошла делать себе завтрак, Вика любила завтракать по Английски, по этому достала сковородку, растительное масло, так же она достала бекон и одно яйцо. Вика начала готовить себе завтрак, но в её голове всё равно оставалась мысль,почему именно этот сон? Почему например им не приснился хороший сон, например про то, как весело они с девочками праздновали Новый Год или же справляли День Рождения одной из них...это так и оставалось загадкой. Вдруг взгляд Вики упал на календарь было 17 октября,пятница...Тут ей резко в голову стукнула мысль, то что это был предупреждающий сон, но она сразу начала про себя думать "Вика, успокойся, всё хорошо, это обычный сон, тебе много раз снились сны с четверга на пятницу и ни один не сбылся...". Мысли девочки прервала вошедшая на кухню мама.
-Доброе утро, доченька,-с улыбкой сказала Вике мама.
-Доброе утро, мам,-ответила Вика.
      Тут девочка вспомнила о своём завтраке, так как начал проступать запах горелого, она быстро сняла сковороду с плиты и начала накладывать себе в тарелку еду.
-Мам, а ты веришь в вещие сны?,-внезапно спросила Вика
-Нет, не верю, так как это бессмысленно, а что в общем-то такое произошло?,-настороженно спросила мама Вики.
-Да так, ничего особенного мам, просто мне сегодня приснился сон,-Вика сделала паузу,-там мы с девочками пришли в школу, но там оказалось пусто, не знаю почему, но это так, дальше было не очень интересно, а в конце, прости, мам, что я сразу перешла в конец, нас в общем-то убил маньяк...
-Не думай об этом, дочка,-сказала мама, погладив Вику по голове, на этом диалог был закончен.
         Вика, съев свой завтрак, пошла в комнату переодеваться, там же она схватила свой портфель и пошла в школу. Пока Вика выходила из подъезда ей позвонила Катя, сказав, что ждёт её у торгового центра. Вика решила поторопиться, но по дороге встретила Ксюшу и решила предложить ей пойти вместе с ней и Катей. Вика по дороге спросила:
-Ксюша, а правда тебе снился сон, в котором нас всех убили в школе?
-Нет, мне ничего такого не снилось, а с чего ты взяла?,-спросила Ксюша.
-Ну...Кате Лиза звонила, говоря, что тебе приснилось то же, что и ей.,-ответила Вика.
-Хм...знаешь, что странно?,-спросила Ксюша.
-Нет, не знаю.,-не много напугавшись ответила Вика.
-Странно, то, что я Лизе не звонила, кстати, предлагаю забыть пока что это, нам надо будет в школе поговорить с Лизой.
-Да, с ней то нам уж точно придётся говорить,-ответила Вика Ксюше.
       До торгового центра они шли молча, пытаясь не вспоминать странные обстоятельства сегодняшнего дня. Вскоре они дошли, Катя стояла и ждала их у главного входа, дальше они пошли втроём.
-Ксюша, это правда?,-спросила Катя.
-Если ты о моём сне, то нет, Вика меня уже спрашивала об этом, я думаю, что Лиза соврала.,-ответила Ксюша.
-Хм, зачем Лизе врать...,-сказала Катя,-она всегда с нами честна была, кстати, а вот и она,-продолжила Катя указывая на Лизу.
      Девочки метнулись к своей однокласснице. Они начали её расспрашивать обо всём,что произошло сегодня ночью.
-Лиза,-начала разговор Ксюша,-зачем ты наврала Кате,что я тебе звонила и рассказывала о каком-то сне?
-Какой сон, Ксюша,ты о чём?,-с удивлением спросила Лиза,-я вообще сегодня спала, как убитая, мы вчера с ребятами гуляли долго.
-О боже, опять твои гулянки, хотя да, я забыла, что ты у нас обожаешь тусовки,-сказала Вика,-и получается, что ты и правда не могла звонить Кате...но кто же ей тогда звонил?
-Я не знаю кто, но точно не я, придёт время и я думаю, что мы узнаем кто звонил Кате,а сейчас предлагаю пойти в школу, а не болтать тут о всякой ерунде,-сказала Лиза и пошла прочь от девочек.
-Ну и иди, и да, это не ерунда,-сказала Катя и двинулась вместе с девочками в сторону школы.
    На этом их разговор был закончен, интересно, кто же это был?


Рецензии
Пиши еще. Забавно у тебя получилось))

Орлова Ольга 01   22.09.2014 07:48     Заявить о нарушении