Primus Inter Pares

Многие люди общаясь со мной и вникая в мое сложноватое для их восприятия общение, привыкают к сложности(в тенденции: чем чаще общаешься - тем больше опыта) тем самым подымаясь на уровень выше, чем те, которые меня либо не знают, либо не общаются так часто. Как видите, даже мое общение приносит благо на пользу тем, кто заинтересован в самосовершенствовании. Как правило, моральные уроды не принимаются в круг моего общения, да впрочем и контингент по сути уникален своим разнообразием "Primus Inter Pares". Исходя из предшествующих соображений, мы приходим к выводу, что узкий коллектив подобный арийской нации возрождает массу нигилистов своей жизнью, закалённой моим диалогом - наковальней. Само собой разумеется мы видоизменяем окружающую среду, базируясь на мне и изменяя людей, при этом пополняя наш гарнизон избранных (как бы пафосно это не звучало)..тем самым создавая свой мир революцией морали и духа, в противовес разграбленной мусорке...


Рецензии