Таракан

Что же...Презентую вам очередную бредятину, на мой взгляд царящую в моей голове когда мне бывает скучно, а то есть всегда...

И я притушу тушку таракана ползающего чиком брыком по вертикальной стене, окурком от погрызанного вдохом бычка. Это будет воистину замечательное зрелище, после повешения его верх дном на люстре без начала и конца. Дадим ему как настоящему джентельмену канализационного братства - высказаться. Дадим, также тявкнуть напоследок последнее желание перед полётом на люстру. Он захочет увидеть свою девушку и деток вылупков, но это будет уже не столь важно, так как он сдохнет и рыдать по нему никто не будет. Он один из миллиарда и даже если случится то, чему не миновать вопреки моей фразочке градусом* -26 слов вниз и 10 вперёд как в кровати у импотента начиная от градуса*, то ни к чему потрясающему это не приведёт. Людишки которым будет это интересно, отсчитают и поймут с девчачьей памятью, а коим нет интереса(дибилам), оно и не понадобиться. На чём мы не остановились? Ах да, я же выделываюсь)) На том что ползающий вы****ок хочет жить, хоть с каждой секундой своего маразма, приближается к моей подружке. Итак, смысл он не увидит, своих кокошников тоже. И я золотая...золотой...короче я ахуенный и крутой как никогда парень, даю еще 1 желание перед смертью. Давай! И он хочет жить. Ладно, пусть живёт!!)) Да, да. Я его милую)) Радуйтесь)) Но пусть он поживёт без лапок и обштрыканный иглой)) Какая разница? Жалко? Если и жалко, то вам жалко таракана сраного. А теперь метафорка и сводка. Таракан - это я, и мораль такова - жить ****ь, проштрыканным и без нихуя - тяжело. Лучше уж совсем не существовать, что ли. Но вам нравится замолаживать о надежде оставленной напоследок, о бреде записи метро...Ла_лА_ла...какие мы все умные не вникая в Кафку. Жизнь - бред и точка. Жирная такая, как и все ваше самодовольство непонятно чем. Толи мамка вас балует, то ли жрёте вы довольно частенько. Хм. Кий его знает. Остается только догадываться, как не имея ничерта и не имея опыта быть вздёрнутым на люстре, вы смеете себя величать в собственных глазах? Мда...Тогда пусть вас живых и бодрых людишек сожрёт безногий покоцанный таракан)) А я поглумлюсь лицезрея ваше ничтожество. Спасибо за внимание. Сеанс психодела закончен. Теперь вы стали лучше на 0.01%, с чем вас и поздравляю)) Мои вы зайки..)) И мой отполированный драбаш...


Рецензии