Шкатулка


Расскажу вам одну историю, которая приключилась со мной совсем недавно. Я возвращался из школы в наш поселок вместе с тремя ребятами. Мы о чем-то говорили, как обычно, ничего не замечая вокруг. И тут недалеко от проселочной дороги в высокой траве я увидел какой-то предмет красного цвета. То ли тряпка, то ли кусок пластика. Мы прошли мимо, я не придал значения такой мелочи. На следующий день мы шли той же дорогой из школы, и опять я посмотрел на эту тряпку. И так всю неделю, когда шли домой, я видел, что она там лежит, только иногда ее местоположение менялось, но этому значения я не придал. В пятницу все повторилось, и я обратил внимание на то, что этой красной штуковины в траве на том месте уже не было. Странно, куда она делась? Я подходил к своему дому и увидел, что возле нашего забора в траве виднеется что-то красное. Я хотел было подойти и посмотреть, что это, но меня окликнула мама, сказав, что приехали тетя с дядей и Наташей, моей двоюродной сестрой. Пока сидели за столом, я все думал, что это такое? Решился, встал и пошел посмотреть. Ее там не было. Поворачиваюсь-стоит Наташка и в руках у нее шкатулка, а рядом лежит красный пакет. Я ей говорю - положи, это мое! А она - я за забором нашла. Если твое, скажи, что там? Я естественно этого не знал, и мы вместе пошли ко мне в комнату на второй этаж, чтобы у нас была своя «тайна». Пакет мы выкинули в помойку. В шкатулке ничего не было. Но было еще и второе дно. А там записка «ты скоро умрешь»! Второе дно догадалась найти Наташка, и записку тоже она прочитала. Я еще подумал, что за глупый бред, кто-то не очень смешно пошутил. В воскресенье Наташа с родителями должны были уехать, но в эту ночь я не спал. Смотрю в окно, а Наташа сидит и ревет за домом. Я выбежал, подошел к ней, а у нее нож в руке и она кожу со своей ноги снимает. Я ее хотел остановить, но она с необычайной силой меня оттолкнула. Я побежал всех будить, и пока они вставали со своих кроватей, Наташа разрезала себе щеки и порезала ногу, располосовала просто. Она все время кричала: «Я НЕ ХОЧУ!!!» и ревела белугой. Потом ее увезли в больницу ,она до сих пор там и не разговаривает. Шкатулка пропала. И вот вчера, возвращаясь из школы, недалеко от дороги я увидел в траве что-то красное. Не стал придавать значения. А парни тоже увидели, пошли смотреть, а я пошел домой...


Рецензии