Потерянный Тимка

Был у меня интересный, ласковый и немного трусоватый котик Тимочка. С толстыми полосками на лапках и на теле. Полосками, которые больше походили на разводы. С тёмным пушистым хвостиком. С узором на лбу напоминающим букву «М». Он любил общаться: мог долго мяукать, рассказывал о своих делах. Любил петь. Любил когда его гладили. Только не любил сидеть на руках. Он любил играть со всеми маленькими котятами, даже когда сам уже давно вырос.
Тимка прожил с нами 10 кошачьих лет.
Но… однажды Тимка потерялся. Просто поехал на время в Бытень к тёте. Побежал по незнакомой улице. И больше Тимку не видели. Я его искала в близлежащих местах. По моим объявлениям приходили звонки. Люди видели похожих котов и звонили. Но, только котики оказались не те…Правда, говорили что видели похожего котика  в Заречьи, что рядом с Бытенем. Его, наверное, кто-то приютил. Только я всё его не могу никак подловить. Может это не он? Нет, я буду думать, что это он. И мы ещё обязательно встретимся.
Просто ещё не пришло время для нашей встречи.


Рецензии
Оно обязательно придёт! Я верю в это!

Катерина Шатрова   16.04.2015 03:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Екатерина за добрые слова! Верных Вам друзей и счастливых дней...

Алёна Подсадная   17.04.2015 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.