Я с узниками Колымы...

Когда за окнами  метель
И стынут в доме домочадцы,
Мне снится лагерный тунель
И нары. Дни мои влачатся

И тени истощенных баб
Со всех углов стенают:-Боже...
А я не женщина, а раб,
И все мои родные тоже.

Куда не глянешь, сквозь пургу
Конвойный в теплом полушубке,
Овчарки злые на снегу...
А на руках моих малютка.

И я мечусь, ищу тепло,
Спасти дитя любой ценою,
Но ноги подлые свело
И день, и ночь за пеленою...

Мне страшно видеть эти сны,
Но каждой клеткой своей сути,
Я с узниками Колымы,
Я с ними на крутом маршруте.

Не выбить из меня тот гнет,
Каким пропитан дух ГУЛага,
Кто  солидарен, тот поймет,
Как  безутешно  у оврага

Их поминаю  имена
И неустанно повторяю:
Воздастся за  грехи сполна!
Я верю, я вас уверяю!

И те, кто зверства не простил,
Кто и поныне не сдается,
Лед разогреет, хватит сил!
Властям не каждый продается!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.