Скрипач
Он замирает, и я тут же задерживаю дыхание. Глупо, по-детски думать, что это позволит мне быть не обнаруженной.
-Не мешай. Уйди,- говорит он, не поворачивая головы. Я начинаю сопеть, словно обиженный еж и нарочно громко ухожу из комнаты. Слышу, как он перебирает струны скрипки и вновь тишина.
Он всегда любил ее больше. Я безумно ревновала, но сделать ничего не могла. Музыка была его жизнью. Иногда, мне казалось, что он может играть сутки напролет. Его красивые длинные пальцы, были покрыты черствыми мозолями. Я никогда не видела их, но каждый раз когда он проводил кончиками пальцев по моей спине, они оставляли неприятное чувство холода и боли на нежной коже.
Выжидаю пару минут и снова пытаюсь проскользнуть в комнату не замеченной. Сажусь в глубокое кресло, в самом углу комнату, куда плохо попадает свет, и наблюдаю за ним.
Он отшвыривает карандаш и берет в руки скрипку. Приходится сживать кулаки, от дикого желания разбить ее об стенку. Ногти впиваются в ладони до крови, вытесняя беспочвенную ярость.
В другой руке появляется смычок и комнату заполняет приятная легкая мелодия. Начинаю подпевать. Слова сами возникают в голове. Забываю, что должна вести себя тихо и пою во весь голос.
Смотрю, как он медленно пересекает комнату не переставая играть, и встает у моего кресла на колени. Слова обрываются на половине, но музыка все льется.
Дрожащими руками, отбираю у него скрипку, наблюдая за красными пятнами, которые проступили там, где я коснулась инструмента.
-Выйдешь за меня, моя маленькая любопытная девочка?- интересуется он, вытирая пятна крови с ладоней салфеткой.
-Ты не можешь. Ты уже женат на ней, -взглядом показываю на скрипку.
-Я разведусь. Обещаю,- говорит он, а я улыбаюсь. Знаю, что врет, но я все равно верю. А как иначе? Он ведь такой любимый, такой ранимый, мой скрипач…
Свидетельство о публикации №214081001109
Так вот, первое требование к миниатюрам: они должны быть безукоризненными в техническом смысле, потому как небольшой по объему текст легче править, чем огромный. Что мы видим у вас? В первом же предложении - лишняя запятая.
Вывод... плохо правили, небрежно.
Далее... образ! Образ скрипача и ваш образ, а вместе - образ любви.
Что мы узнали о скрипаче? Любит музыку? Банально!
Что у него - "...красивые длинные пальцы, были покрыты черствыми мозолями" - вот это уже лучше, ибо редко кто знает такие подробности. Вы знаете, мы вам поверили! Вам - плюс, хотя лишняя запятая блокирует этот плюс!
Идем дальше? Цитирую: "Я никогда не видела их, но каждый раз когда он проводил кончиками пальцев по моей спине, они оставляли неприятное чувство холода и боли на нежной коже."
А здесь уже не хватает запятой, и... не говорят так о своей-то коже, дескать, нежная она у вас. Так мог бы сказать скрипач, но вы лишили его такой-то радости! Ай-я-яй!
Себя вы подаете в образе любопытной ревнивой девчонки. Что тут сказать? Бывает! Таких все мы знаем - по опыту, а нового-то ничэга и нема...
В итоге образ любви оказался скомканным в банальность. Мы ждали-ждали от вас - откровения, но...
Цитирую: " Он ведь такой любимый, такой ранимый, мой скрипач…"
Насчет любимого - верю, но уникальность образа любви вы оставляете раскрыть мне, а это уже самый явный минус - вам, ибо я-то могу сказать, что здесь не образ любви, а образ самовлюбленности! Насчет ранимого - с чего бы мне верить, если у пацана пальцы - в мозолях, а он - продолжает - любить музыку и скрипку? Любит ли он еще и вас? Это вряд ли... вы еще не созрели даже до уровня его скрипки (со скрипкой он может, вероятно, говорить о мелодии любви. с вами же - о чем-то ином ).
Короче, текст надо шлифовать и шлифовать, чего вам и желаю - оттачивать мастерство на миниатюрах. Почему-то мне верится: у вас получится лучше!
Сэр Джик 13.08.2014 10:58 Заявить о нарушении
Муромцева Кира 13.08.2014 14:05 Заявить о нарушении