Волонтер

Работаю волонтером уже 4-ый месяц. Все дибилы - я няша. А теперь кульминация:
Ошибки:
1.
- Вы аферисты! Обманщики и разводилы.
- По поводу обмана... Если бы я хотел вас обмануть - я бы это уже давно сделал. Когда людишки мандят о том, что у них нет денег - это по большей части вранье. Кто обманщик?) ПНХ ублюдни.
2.
- Покажите удостоверение волонтера.
- Бля. Его не существует)) Источник данного своеобразия бреда - неизвестная фондам городская инстанция. У большинства фондов вместо доверенности - другой документ. С удостоверением может и ходит кто, но таких я еще не видел. Странно. А люди видели?) Или снова отмазка)
3.
- Я бедный студент.
- Я тоже студент, и? У студаков свежая голова и вроде есть серое вещество в орешнице. *Вроде. Акцент хороший. Тем не менее они ходят с еплами и если не ленивые жопы - при стипендии. 800 грн. Эт как у пенсионеров. + Я не прошу БАБОК! 10коп. сойдет. У студента есть такие деньги? Бля, конечно есть! Пусть выучат язык программирования и в свои 18 будут получать до от 16.000 грн. за 4 часа работы. Рынок форекс. Вариантов тьма, да и устроиться можно свободно везде.
4.
- Мне бы кто помог...
-Чудо. Исправить дегенерата может только чудо. Слабая попытка выебнуться фразочкой, которую я слышу по 1000 раз на день. У ребенка некроз головки тазобедренной кости, а у тебя дыра на всю черепушку. Может и правда помочь кирпичиной?
5.
- Я пенсионерка!
- Нет. Ты старая немощная ****ина, которая скоро подохнет. Да грубо. Ну а как еще? Почему одни пенсионеры кидают по 10коп. а другие отмазываются? Классификация вымирающего вида удивляет своим разнообразием. Зачихляют о мэре города и прочей ерунде. Смешно. Ха_ха.
6.
- Найди другую работу лучше.
- Я занимаюсь классическим МЛМ(малый бизнес) в свободное время от волонтерства. Доход нестабилен но граничит от 3.000+
Срал я на ваши советы, челядь. На *** вас.
7.
- Свободен!
- А я и не был занят) Некоторые люди думают, что они вправе ставить себя, выше меня. Как правило, это пролетариат, привыкший к начальству, но не имеющий возможности командовать. Если ты в наемном труде - забудь о лидерстве. Ты слишком глуп, если ты в НТ. А глупым не дано ****ить *правильно бабки.
8.
- Иди на ***.
- Встречается и такое, но редко) Быдлота изъясняться по человечески не может. Смысл ****ить их на работе не имеет самого себя и поэтому обижаться не стоит.
9.
- Вы зарабатываете.
- ?? Если мои 20 грн. в день вас смущают - я их вам отдам. Были попытки отдать свои деньги, но люди убегали. Стыдно))
10.
- Я перечисляю на счет.
- К вашему сведению деньги из коробки идут прямиком в банк. можно проконтролировать этот процесс спокойно. Но с****ануть срань люди могут, а проконтролировать - времени нет)
11.
- Я уже помог.
- Чувак. ПОМОГ - это перекинуть на счет ребенку, как я - 1500 грн. А не закинуть 1 грн. которую можно выкинуть на улице на счастье. Ребенку нужно 50.000 баксов. Гавнари. И индульгенция на помощь еще не придумана к счастью. Поэтому прошу быть более рассудительными.
12.
- Вас по ящику показывали.
- Да. Есть такое. На 24 канале и на интере. Говорилось, допустим, что ребенку перекинули в 2 раза больше. Но люди этого не услышали)) Они услышали, КАКИМ образом работает система работы. И че? Дальше то что? Аферизм))
13.
- Я не верю.
- Самая распространенная и легкая по звучанию с смысловой нагрузкой срань. Для того чтоб верить или не верить - нужны знания. Но знания для граждан - недоступны по мистическим причинам. Круть. Теперь предрассудки правят умами интеллектуальнейшей страны мира) Пфф..Когда начинаешь объяснять - пытаются скрыться с моего поля зрения и прерывать диалог, который сами же начинали.
14.
- Спасибо.
- ИДИ НА ***! Очень хочется сказать, очень. Спрашивается только, за что? За то, что я такой няша, а вы дегенерат? Или я предлагаю вам купить за бабки ваш имидж в моих глазах, но вы несостоятельный чиряк социума, галантно отспасибыващий все, что связано с собственным самоусовершенствованием. Мораль сей басни такова - уж если ****ь, ты татарва, соси кирпич, ебии коней, но не вчихляй мне. Все. Забей.


Рецензии