Антикиллер амбиций

Все слишком странно. В недавнее время узнал, что я еще что-то стою. Спасибо, это вдохновляет. Прекрасная работа, обо мне помнят, хорошо думают, сопереживают, ценят внешность и интеллект. Давно этого не было. Привычка быть дерьмом, настойчиво укоренилась в отношении к себе и в результате, мнении о умозаключении в сторону моей хаотичной персоны.
Дела пошли вверх, да, но все это неважно. Нехватка самого главного элемента в левой части злополучной нелепости, через две недели окончательно сломает и это эпикриз всего, что было со мной на протяжении всех лет моей увлекательной жизни.
Жизнь не стоит ничерта. Полторы тысячи сделают свое дело в пару моментов.
Даже в самых лучших, возможных вариантах я не могу дать гарантии своей сохранности перед самим собой. Антикиллер своих амбиций.
Рано или поздно это должно было случится.
Это последний пост. Я желаю всем огромной любви. Как ни парадоксально, но искренне я надеюсь на то, что у вас получится осуществить мою задумку, которой не суждено никогда сбыться...


Рецензии