В поисках оргазма

Предыдущая глава "В поисках оргазма"


 http://www.proza.ru/2014/08/09/1556




Если я за что-то берусь, то довожу это до конца/

С. Джонс из к/ф «Секс в большом городе»

Совместный генитальный оргазм мужчины и женщины во время полового акта — прекрасный, но недостижимый идеал, наподобие коммунизма.

В.Пелевин «Empire V»



Всю жизнь мы находимся в поиске.
 
Мы ищем мужчину своей мечты, принца на белом коне, вечную любовь, найдя, мы отправляемся на поиски оргазма с ним. Оргазм находится не сразу, но все же находится. А потом оказывается, что не все так просто, ведь он может быть клиторальным, вагинальным, для особо смелых анальным. И, наконец, совместным, одновременным, некоторые счастливицы находят мультиоргазм! Параллельно с этими поисками ты ищешь свое место в мире, призвание и смысл жизни.  И, как только появляется новый любовник, поиски начинаются по новой - вагинальный, клиторальный и т.д….

С возрастом и опытом поиски проходят успешнее, ты уже знаешь свое тело, тебе легче объяснить мужчине, что нужно, как и куда. Смелее идешь на эксперименты. Есть женщины, например, как Сашка, которые единожды найдя свой оргазм, могут испытывать его с любым мужчиной. Для них это сродни езде на велосипеде, научившись, они могут оседлать любой и спокойно доехать до пункта назначения. Другие, научившись ездить на одном единственном велосипеде, например, как Дашка, уже не променяют его даже на самую новую модель. Для меня же каждый велосипед требовал особого подхода, чтобы я могла на нем не просто покататься, а доехать до конца.

По традиции вечером после работы мы встретились в Набокове, чтобы обсудить последние новости.

Я цвела и пахла от своего нового автошкольного романа с Андреем. Все было замечательно, я снова чувствовала себя пятнадцатилетней школьницей. Мы украдкой встречались в обеденный перерыв, прогуливали занятия по теории вождения, когда не прогуливали, держались за руки на задней парте, тайно целовались. Однажды нас даже застукал преподаватель, когда перед занятием в пустом кабинете прямо на плакате о работе двигателя внутреннего сгорания, я сгорала в страстных объятиях Андрея, а его руки шарили глубоко под моей юбкой.

Подняв сексуальный градус рассказами об автошкольном романе, а алкогольный бокалом красного, мы углубились в воспоминания своих школьных и институтских шалостей.

- Моим самым грязным поступком в школе был секс на родительской кровати с мальчиком на три класса меня младше,- сказала Сашка.

- Фу, это отвратительно!- Дашка сделала вид, что ее сейчас стошнит.

- Да. Он был девственником. И глядя на моих предков, можно было с большой вероятностью утверждать, что кровать была девственницей тоже.

- А я один раз застукала Машку за этим делом, - сказала я.

- Ты не рассказывала,- удивилась Даша.

Пока Машки с нами не было, а вино ударило в голову, было самое время рассказать.

В институте, мы учились с Машкой на одном факультете, когда ее выгнали из общаги за развратное поведение, а именно   - в женском туалете  комендантша застукала ее с любовником, который две недели нелегально жил в ее комнате. Машке некуда было пойти. А мне некому было помочь с зачетом по физике. Мы договорились, что она поживет у меня до конца семестра. Это было замечательное время! Какие вечеринки мы закатывали! Каких мальчиков приводили! Это была сбывшаяся мечта о сестре! Машка прожила у меня год. Однажды вернувшись с пар на 2 часа раньше, я радостная забежала в комнату сообщить, что у нас автоматы по матанализу. Какого же было мое удивление, когда я увидела ее под тем самым парнем, из-за которого ее уже один раз выгоняли с места жительства, притом, что на тот момент она встречалась с другим. Он моментально оделся, вылетел пулей и больше не звонил. Машке. Но пытался клеиться ко мне. Я не отличаюсь страстью быть застуканной во время секса, так что послала его подальше. Машка же расстроилась, сказала, что немедленно съезжает. Но поиски квартиры затянулись, и она прожила у меня еще семестр.

- Подумаешь, - фыркнула Сашка,- я один раз занималась сексом в общаге на втором ярусе двухъярусной кровати, пока на первом спал его сосед, если, конечно, спал. Вот это я называю быть застуканным. Меня потом все в общаге называли дембельским поездом. 

Дашка смущенно прятала глаза. В ее институтской жизни ей повезло сразу встретить Илью, влюбиться в него, и отдаться без остатка. С тех пор ни у нее, ни у него нет сексуальных безумств, а есть только любовь. И когда мне говорят, что настоящей любви нет, что девки - шлюхи, а мужики – кабели, я не верю. У меня есть замечательный пример любви и верности. Не без собственных проблем, конечно.

- Боже! Что у тебя с лицом, дорогая!- ахнула Сашка, глядя на Дашу, которая не просто смущенно прятала взгляд, а закрывала лицо шелковым шарфом.- Ты что химический пиллинг сделала? Я дам тебе номер хорошего косметолога, никаких ожогов.

- Да нет же. Это просто раздражение. Илья уже вторую неделю не бреется, у меня от его щетины все лицо горит. Он, видите ли, чувствует себя более мужественно с бородой.

- Он не с бородой должен себя мужественно чувствовать. А на тебе во время секса! - возмутилась Сашка,- Брутал хренов! Скажи ему! Почему ты должна страдать! Это же отвратительно!

- Неужели так сильно видно? Я полчаса припудривалась.

- Нет, дорогая, - успокоила я подругу,- ну, действительно, скажи ему.

- Я сказала,- смутилась она,- а он ответил, что …- она перешла на шепот,- у него от моей щетины тоже раздражение.

Мы с Сашкой растерянно переглянулись.

- Он имел в виду, что у меня там…

- Мы поняли, дорогая, - сказала я и осушила бокал.

- Но, милая, это просто не приемлемо!

- Я знаю, Саш, это очень грубо с его стороны.

- Нет. Не приемлемо разводить у себя там сад и огород! Газончик нужно подстригать регулярно!
Сашку Машкины сады-огороды так возмутили, словно ей было нанесено личное оскорбление.

Даша попыталась было оправдаться, но Сашка уже завелась, и ее было не остановить.

- Это просто не прилично и оскорбительно для всего женского пола разводить у себя кусты, когда современный мир предлагает нам столько видов депиляции! Кать, ты что молчишь?!

- Ну, я, конечно, не фанат Бразилии, но когда у меня есть любовник, я за гладкий  ландшафт.

- Мужчины вообще не должны подозревать, что у нас есть волосы помимо шикарной шевелюры на голове! Я, например, делаю эпиляцию каждую неделю независимо от наличия реального или потенциального любовника.

- Бог мой! Сашка! Я только заметила! – я протянула руку, чтобы потрогать ее идеально гладкие руки,- ты что, везде волосы удаляешь?!

- Ну конечно! И от мужчин того же требую! Кустистость - это не только не эстетично, но и не гигиенично. Хотя, волосатая грудь конечно заводит! Мужская, разумеется. Так что давай, дорогая. Я запишу тебя к своему специалисту, она сделает из тебя египетского сфинкса. Чего ты удивляешься? – спросила она, заметив Дашкино замешательство, - это порода кошек такая. Будешь у нас гладенькая кисонька.

Дашка, наконец, улыбнулась. Мы заказали еще вина.

Пока мы отвечали на вопрос - «брить или не брить» и вспоминали наши школьные романы, Машка на своей малой родине, где была уже вторую неделю, со своей школьной любовью встретилась, неожиданно, неподготовлено, о чем немедленно сообщила мне по телефону.

Они учились вместе с седьмого класса. Он - ботаник, в очках, широких штанах, вечным освобождением от физкультуры. Она -  звезда школьного танцевального кружка, первая красавица класса. У него на уме экзамен по химии для поступления в мед, у нее - кавалеры на три года старше. Что могло быть между ними общего? Парта. Они делили ее три года, он подтягивал ее по химии, она его по русскому, он мечтал пригласить ее на дискотеку, она о Петьке из техникума на белой семерке.

И вот теперь спустя почти десять лет они случайно встретились в родном городе. Он - успешно практикующий стоматолог с частным кабинетом в Германии, она специалист отдела закупок, стремительно делавшая карьеру в одной из крупнейших компаний Краснодара. Он - красавец с безукоризненной улыбкой, она - чаровница с третьим размером.

- Я до сих пор не могу поверить, что это он!- кричала она в трубку. – Над ним всегда смеялся весь класс, дурно пахло изо рта! А эти его ужасные прыщи … При том, что мать дерматолог! Нет! Я не могу поверить!

- И что? Что он рассказывает?

- Ничего не рассказывает. Понимаешь, это так странно. Он совершенно случайно приехал, он должен был быть сейчас в Кельне. И я тоже… Я же собиралась уже вернуться в Краснодар, случайно задержалась. Это просто судьба, что мы встретились! Он пригласил меня поужинать!

-Ну, здорово! Так давно не виделись, будет, о чем поговорить, может, пригласит тебя в Германию.

- Ты думаешь, стоит пойти?

- Ну почему нет.

- Я боюсь, а вдруг он мне понравится. Боже. Даже смешно подумать. Он так изменился. Он ведь все равно уедет в Германию, а я тут останусь. Вот так судьба смеется над нами. В десятом классе я даже подумать не могла, о том, чтобы пойти с ним на свидание. А сейчас…

- А он женат? У него было кольцо?

- Вроде нет.

- Ты хорошо смотрела? Немцы носят на левой руке.

- Ох, да какая разница. Я не пойду.
 
- Ну как знаешь. Случайности не случайны.


Пока Машка колебалась пойти или не пойти на свидание, Сашка ни минуты не колебалась в том, что с ее романом с Романом пора завязывать, о чем она сообщила, когда мы собрались у меня - я, Сашка и бутылка Мартини -, чтобы перебрать старые журналы и в очередной раз посмотреть «Завтрак у Тиффани».

Роман, с которым, как водится у Сашки, она переспала на первом свидании, вот уже вторую неделю занимал ее постель и мысли. И все было замечательно- отличный секс, дорогие рестораны, умные разговоры, никаких обязательств.

- И что же тебя так беспокоит?- недоумевала я.

- Меня беспокоят его подарки, его забота, понимаешь?!

- Да как он посмел!- сказала я, разглядывая Космополитен двухлетней давности.

- Мне не нравятся его подарки! То есть, конечно, они дорогие и выбраны со вкусом, посмотри на сережки,- сережки действительно великолепны,- может это не он выбирает, но это не важно!

- Что же тогда важно?

- Он что, считает, я сама не могу купить себе сережки? А эта пошлая подарочная карта в Летуаль?! Ненавижу Летуаль! Почему мужчины думают, что нам от них нужны подарки?! Я взрослая, независимая женщина, мне от мужчины нужны только долгий продолжительный секс и оргазмы!

- Оргазмы, да… - печально констатировала я.

- А знаешь, что он предложил мне вчера?

- Ролевые игры? – наугад бросила я.

- Если бы! Он предложил устроить меня пиарщиком в свою фирму, им как раз нужен хороший специалист! Ну, ты представляешь?! Каков благодетель!

- Это мужская природа, им обязательно нужно нас спасать, оберегать. Многие женщины тебе позавидуют.

- Меня не нужно спасать! Меня нужно трахать! Многие мужчины ему позавидуют! Мне не нужны отношения, мне не нужны подарки, мне нужен секс, сигаретка после секса и умный собеседник.

- Сашка, да ты мечта любого мужчины!- сказала я и пошла открывать дверь.

На пороге стояла Дашка. Расстроенная и с бутылкой коньяка.

- Коньяк! Значит дело серьезное!

- Серьезней некуда! Я потеряла свой оргазм!- сказала Дашка.

На экране несчастная Лула Мэй искала своего кота под проливным дождем Нью-Йорка, у нас же была пропажа посерьезней!

- Вчера, я ходила к твоему специалисту, Саша. Чего же я натерпелась,- с горечью сказала Дашка и залпом выпила рюмку коньяка,- пришла, вся такая как персидская кошечка…

- Египетский сфинкс, - поправила я.

- Именно! Конечно, ему понравилось, он захотел, так сказать, попробовать на вкус…

- Мы поняли, он сделал тебе кунилингус, что дальше?- не терпелось Сашке.

- И все! Ощущения, приятные, необычные, такой голой я еще никогда не была. Но вот оргазма не было!
 Моего любимого!- почти плакала она, я аккуратно отодвинула от нее бутылку, поскольку было уже достаточно.- Ведь это мой любимый оргазм, девочки.

- Не знаю даже, что и хуже. Потерять любимый оргазм или вообще его не найти.

- Знаете, а ведь это потому, что я до сих пор на него злюсь, не зря же пишут в журналах, будь они неладны, что оргазм у женщины в голове,- и она со злостью швырнула июньский Вог в дальний угол.

- Ты права дорогая, - Сашка обняла ее за плечи и отодвинула бутылку подальше.- Мы должны корпеть над своим телом, стараться, работать над оргазмом, а он скажет что-нибудь, и все! Ищи свищи!

- Вот-вот! Он же может кончить от одного прикосновения! -  Дашка начала сквернословить, что было на нее совсем не похоже.  До чего доводит потеря оргазма!

- Зато у нас во много раз дольше и сильнее. И какое разнообразие. Так что равновесие природой все же соблюдено,- постаралась успокоить я подругу.- А у них что? Раз и все, никакого разнообразия.

- Ну, не скажи,- вмешалась Сашка,- массаж простаты, оттягивание яичек и, наконец, оральные ласки! В умелых руках можно дать ему почувствовать такое, что тебе и не снилось!

Сашка лукаво защурилась и закурила, что всегда указывает на ее крайнее возбуждение.

- Вы распалили меня своими разговорами, позвоню-ка я Ромашке, чтобы забрал меня, пока я от вас не заразилась отсутствием оргазма.

- А что у тебя с Андреем?

- Все отлично, вчера ходили в кино.

- А в постели? - кричала Сашка с балкона, закуривая еще одну.

- Он очень нежный, ласковый, внимательный, но…  Может у меня не получается до конца расслабиться.

- Не волнуйся, кончишь. Рано или поздно. У него большой? – кричала Сашка.

- Может зайдешь, или хочешь, чтобы все соседи были в курсе моей интимной жизни?!

- У меня всегда так с новым любовником, может, действительно, какие-то психологические проблемы. Какой-то неуловимый у меня оргазм. С одним парнем у меня получалось только от орального секса. Поэтому мы сначала работали над моим оргазмом, потом над его, а спустя какое-то время, усиленно работая над его, у меня стало выходить, даже одновременно, с другим у меня получалось только стоя, с третьи только сзади и обязательно в чулках.

- Может просто нужно время. Ты слишком зажата. Попробуй расслабиться,- советовала Сашка,- да хоть алкоголем.

- Нет, меня от алкоголя в сон клонит, не получится.

- Зато раскрепостишься.

- Я читала, что от алкоголя притупляются ощущения, кровь медленнее циркулирует, - размышляла Дашка.

- Не знаю, как у вас, а у меня в годы моей бурной молодости все циркулировало отлично, оргазмы были яркие, я доступной, а парни долгоиграющими. Так что советую прямо сейчас звонить ему, пока ты доведена до кондиции. А мой Ромашка уже приехал.

Все разъехались, а я осталась с грудой журналов на полу и пустыми бутылками. И задумалась, что все нам, женщинам, трудно дается в жизни. Мы хуже решаем задачи по физике, нам сложнее парковаться, трудно пробиваться по службе в этом заселенном альфа самцами мире, даже такая вещь как оргазм, дается нам с трудом. Мне хотелось как Сашке, быть хозяйкой своей жизни, свободной и не зависимой от мужчин. Но не хотелось быть хозяйкой своих оргазмов, этот подарок я хочу принимать от него.

Приехал Андрей. Удивился безобразию в моей квартире. Я совершенно расслабилась и раскрепостилась, но ничего не вышло.

В эту же ночь алкоголь разбудил в Дашке дикого египетского сфинкса, со страстью неукротимой кошки и мыслями пьяной женщины, она высказала мужу все, что накипело. Он же с мужеством и непроницаемостью настоящего самца пропустил все мимо ушей и обуздал свою разъяренную кошечку. Дашкины оргазмы возвращались и множились.

В то время как мы искали потерянные оргазмы, Машка нашла в своем бывшем однокласснике прекрасного собеседника. И поняла, что порой можно обнаружить замечательную находку там, где и не думал искать. Вечер был чудесный, Машка чувствовала, что еще чуть-чуть и влюбиться. Но дальше свидания дело не зашло. Как школьницу он проводил ее до порога родительского дома и нежно поцеловал. На следующий день он улетит в Германию, вряд ли они вновь увидятся.

- Но он будет моим лучшим любовником, Катя,- говорила мне Машка по телефону, еле сдерживая волнение,- любовником, которого у меня никогда не было.

- Да, да, дорогая, - печально констатировала я.- Возвращайся уже, мы соскучились.


В эту ночь Роман подарил Сашке поездку в Испанию на выходные. По возвращению они расстались. Ибо, каким бы потрясающим ни был у них секс, ощущение независимости для Сашки было важнее. Так закончился ее двухнедельный роман с Романом.

Наутро я проснулась с больной головой. В комнате было убрано, на столе букет очаровательных хризантем, Андрей приготовил завтрак, сварил кофе. Что может быть сексуальнее, чем мужчина, который любит и заботится о тебе. В то утро ни головная боль, ни похмелье, не помешали мне найти то, что я искала! Может быть, у кого-то оргазм в голове, у меня- с сердце.


Следующая глава "Призраки бывших любовников" http://www.proza.ru/2014/08/10/1264


Рецензии