Зарок

Бог создал человека совершенным. Мне с детства было в жизни не очень комфортно, но все же чувство будущего счастья вселяло некоторый оптимизм. В юности, после неудачи первой любви, моим сердцем завладела женщина не в моем вкусе, а первая и единственная любовь вышла замуж за того, кого не любила. Слаб человек. Шли десятилетия. Я нашел женщину, с которой решил родить сына более совершенного. И Бог сказал: Нет пробем, но ты в юности дал зарок,что не будешь алкоголиком. Какие дела? - сказал я, – согласен. Сын родился, стал лучше, чем я - в баскетболе. Но подсел на компьютер. А я стал алкоголиком.
Чувство будущего счастья еще не покинуло меня.


Рецензии
Это хорошо, пока живем надеемся. Удачи. Рада.

Рада Марванова   19.08.2014 07:49     Заявить о нарушении
Да, пока живем и надеемся - мы счастливы)) Только так.

Иван Сущенко-Званный   17.11.2018 23:23   Заявить о нарушении