К Богу... Домой!

Вот идёт человек одинокий
Вроде горя нет, но устал...
От предательств, лжи и разлуки
И в мольбе он к Богу воззвал:

Помоги мне Господь, если сможешь,
Встретить то, что дано мне Тобой
Верю в то, что Ты мне поможешь
Обрести на душе покой...

И присел человек в сторонке
И взывал в постоянной мольбе
И твердил он без остановки:
Помоги мой Боже, Ты мне!

И забыл человек одинокий
Уж о чём он Бога молил
И уже безо всяких условий:
Он одно лишь «Прости», твердил.

Вот идёт человек одинокий
В сердце радость, в душе -любовь!
Нет предательств, лжи иль разлуки
Но он молит Бога всё ж вновь...

Помоги мне, Господь, удержаться
На пути, что ТЫ мне послал
От страстей своих избавляться,
Что б монахом хорошим я стал...

И присел монах одинокий
К небу взор устремивши свой
Сделал вздох не очень глубокий
И отправился к Богу... Домой!
          ***


Рецензии