Срач в комментах

Кот вернулся из странствий. Но как! У этого черного подонка, как обычно, не обходится без приключений. Выхожу из подъезда и вижу – навстречу мне кидается Вискас и басом орет: МААААУ! (Что в переводе означает: Я вернулся, корми же меня, корми меня полностью!) А чуть поодаль сидит белый кот, с которым у Вискаса вражда, зализывает царапины и что-то тоже себе под нос мяучит. Дальше – в лицах, где (В) – Вискас, а (Б) – Белый.

(В) (радостно – в мой адрес): - Маааау…мррр…
(Б) (в адрес соперника матерно): - Мяяя… ть!
(В) (в адрес кота грозно): - ШШШШШ! УАУАУ! ШШШШ!
(Б) (Вискасу – мол, сам дурак): - Мяяяяяяяяя…
(В) (еще более грозно): - ШШШШШШШ!!!
(Б) (индеферентно): - Мяяя…

Мимо проходил подросток лет 15, вроде бы мужского пола, но с смешными косичками на голове. Остановился возле котов и восхищенно произнес:
- Ну ничего себе тут СРАЧ В КОММЕНТАХ!

ЗЫ. Пришлось накормить обоих…котов.


Рецензии