08 Педолюбивая чадофилия

Когда я был на одну жену моложе, маленьких детей не боялся. Почти.

В одной пятигорской гостинице коротал свой командировочный вечер. Один, как перст. Открывается дверь, и вбегает дитятко цыганской наружности. Ну да ладно, сын мой был тогда такого же возраста. Мило общаемся. Хотя детка не по-русски темпераментен.

Опять открывается дверь моего номера, вбегает женщина, которой полагалось присматривать за утёкшим ребёнком. Широкодушно ей всё прощаю, с деточкой справлюсь! Только напоследок вдруг очнулось в ушах: за ним придёт его цыганская мама, поющая в настоящий момент в Цыганском театре.

Ожидаю самого худшего типа театра Ромэн в моём номере, дай погадаю, к нам приехал ух приехал, а командировочных – по два рубли за сутки.

Кончилось всё хорошо – пришла театральная цыганская мама, высокая, красивая, глубоким грудным голосом извинившаяся наперёд за своё чадо.

А стресс остался. С детками общаться – так нужно как минимум изучать детскую психологию.

Чем всё закончилось? Да грузинской корометражкой!

Представьте себе частный сектор благословенного Ставрополя. На своём газончике я строю альпийскую горку. Постадийно за мной наблюдает множество детских глаз.

Горка построена, уже не без помощи братских детских совочков и ведёрок. Всё уложено, посажено и подсажено, нужен полив. Нежный такой полив. С помощью пульверизатора. Налетает очередь, писк, визг, все детки хотят участвовать.

Пульверизатор и нервы вышли из строя. Рано утречком крадусь к забору. С канистрой воды.

Высовывается моя голова: деток нет.

Откручиваю крышечку и …

«Сосед, полить дашь?»

А со всех сторон уже звучит индейский клич: «Сосед, сосед, сосед!»

Одна радость: вода теперь платная. Лет тридцать назад превратилась бы моя альпийская горка в прудик. Или в болотце.


Рецензии