Про лень и про диван..

        Лень в моей жизни..
 
 Интересно. Надо отметить интересный факт в моей  скромной жизни. Довольно любопытный факт. Совсем недавно, я обнаружил, что иногда, по какой -то странной загадочной  причине, мне совсем не хочется работать на даче. Здесь можно поставить жирный восклицательный знак. Не хочется и все тут!  Хоть режь хоть расстреливай.

  И я, незамедлительно  улегся  на диванчик и сладко задремал.  А тут, поспела в огороде  малина  многочисленная и ряслая такая..  Уже, уже почти падает  ягода на землю, в густую высокую траву..
Можно сказать, ягода вопиет громким гласом- признаваясь мне –Возьми меня!..
   
  Возьми-и-и, меня, сладкую, вкусную, и нежную..
Ну. А я.. Я просто  улегся и лежу как упитанный  боров..
И, вот, лежу я, уже полдня.  Часы тик -так на комоде.  Как –не стыдно.. как не стыдно.. – как будто выговаривают мне..

  Я же продолжаю лежать..
Чувствую, что мне  просто «по фигу»  вся эта ягода..
И, невольно я задумался, глядя в потолок о том, отчего иногда не хочется дрыгнуть ни ногой, ни рукой, ни даже  одним пальчиком..

  Такая  лень во мне обосновалась, или  это была грусть –хандра великая?..
Долго я лежал таким образом.. Уж вечер за окном насупился сумерками..
А, я. А я  все лодыря гоняю.  Есть какая -то  в этом прелесть особенная – приехать на дачу и лежать..,  и лежать..,  без стыда и без совести..

  Как же иногда приятно так лежать! Здесь вновь поставлю восклицательный знак.
И вот, я не вольно задумался, уже под вечер, пытаясь осознать причину своего безмерного простого  человеческого счастья..
 
- Надо же! Есть какая –то неземная  прелесть в простом лежании на стареньком диване.. Отчего же я сегодня так счастлив? –задал я  себе  сакраментальный вопрос.

  -Ответь  себе, скромный отрок. Отчего, же ты,  так  безмерно, сегодня, в этот день, так счастлив? Неужели ты счастлив от своей безмерной лени?
Раз вопрос поставлен ребром, то на него необходимо ответить..

  И я решил ответить на этот вопрос..
Прежде всего, должна быть причина, по которой мне очень приятно  лежать на стареньком диване..

  И я начал искать ее. Посмотрел на потолок. Посмотрел на стены, на  экран телевизора.  Там шел какой -то скучный фильм.. Кто, кого –то, там, с наслаждением расстреливал, резал, и убивал.. Муть голубая..
Нич-ч-чего интересного..

  Мысли мои медленно, с трудом, ворочались  в черепной коробке..
На лбу от этого труда, даже  появились капельки пота..
-Ого!- воскликнул  непроизвольно тут я. –Однако же!  Мне с чего- то вспотелось! Не спроста это! Не спроста.. – прокоментировал я вслух,  озабоченно, этот  удивительный факт, вытирая белым  полотенцем свой влажный лоб. 

-Надо же! Лодырь вспотел от двух –трех  своих мыслей! – отметил я..
И задал себе новый  вопрос  ребром: - А,  почему  это, вспотел мой лоб?
И, я начал анализировать сложившуюся ситуацию..

 -Да!  -прокомментировал я. И, тут, я вспомнил, что и вчера мне не хотелось работать.  И позавчера не хотелось..
И, я начал выдвигать различные версии, пытаясь ответить на вопрос: –Отчего же, я счастлив лежать на диване, и ..  И,  счастлив, приэтом, ни о чем не думать..

  Тут  ко мне пришло озарение свыше..
Я понял одну простую истину..
 Причина моей глубокой безмерной лени существует.

  Просто,  в моем организме происходят какие -то тайные скрытые процессы. Я начал пытаться, как то понять, осознать  свои тонкие ощущения..

..Рука, нога, спина.. шея плечи, мозги..
Медленно,  внутренним взором я  «прошелся»   по своим частям тела.. И, вдруг  понял!.. Осознал!..

  Во мне гуляет инфекция..  Скорее, всего  простудная  инфекция. Маленькие микроскопические  «звери» проникли в меня, и начали свою подрывную деятельность..

 И, в итоге, я лежу и гоняю лодыря, образно говоря..
Печальный случай..
Маленькие  шустрые микробы или вирусы в состоянии свалить на диван такого крупного и крепкого телосложения, мужчину бюогатыря, как я.

  И  мне пришла мысль в голову – посмотреть в зеркало на свое горло. 
А вдруг, именно там, спряталась инфекция.

 Я глянул, и точно – все горло было  красным и воспаленным.
Вот так, путем   анализа  я выяснил причину моей  лени..

 И пришлось, мне вставать с  дивана,  идти  к комоду, и доставать из шкатулки лекарственное  снадобье от ангины..

 Выпил  таблетку. Приготовил мед, приготовил морс  из варенья, и вновь улегся на диван..

  Вот так, и выяснилось, что простое ничего неделанье, простое отлынивание от работы –имеет под собой  простое объяснение -  организм, когда он находится под  влиянием инфекции, всегда  стремится  к горизонтальному положению..

  Таким образом, на диване я провел вечер и ночь..
Наступило мое очередное утро.. Солнце брызнуло своими яркими лучами в окно, и осветило  комнату..

  Я проснулся.. Прислушался  невольно к своим рукам и ногам..
 Прислушался к спине, к шее.. Почувствовал себя всего целиком..
И понял, что во мне все хорошо и радостно..

  Я понял, что я здоров. В  моем теле не было маленьких микроскопических «зверей», «зверенышей»,  вирусов..
Я встал, позавтракал и бодрым шагом направился  к кустам малины.. Ряслые, спелые  гроздья ягоды, как будто бы ждали моих осторожных и вежливых прикосновений пальцев..  И, вскоре началась кропотливая и аккуратная работа по сбору урожая..

  И жизнь моя вновь наполнилась высоким  смыслом.
И я,  всем своим существом осознал, что я все таки, в сущности, не лодырь.
Что я  могу выполнять различные работы на своей даче легко и принужденно, и даже можно сказать, грациозно..

   Могу выполнять работы, когда  нет  болезни в теле..
Когда работа   в радость, и в удовольствие..
И если, и у вас появилось подозрительное ощущение  лени, то спросите себя, задайте себе вопрос ребром,: – «А, не больны ли вы? Батенька? Может, стоит вам  принять лечебные  микстурки?»

 А вдруг, вам станет легче?..
И у вас появится хорошее отличное солнечное  настроение..   

 
 


Рецензии