Белый дом

Она была краса и "гордость" психушки: дневная нянечка Варвара-краса-длинная коса. Правда, косу она давно обрезала, но имя осталось. Она работала уборщицей днем, а ночью была Интер-девочкой. Директор знал про ее вторую жизнь, но так как он иногда пользовался ее услугами как девочки, то  молчал. Однажды, после очередного сеанса игры в "поддавалки", директор принимал душ, а она убирала его стол. Вдруг одна бумага попалась ей на глаза. Девка она была образованная(медучилище) и то что читала прекрасно понимала. Старшая медсестра написала пространственное письмо, что нужна еще одна палата с каким-то новым оборудованием. Директор бумагу подписал. Так вот, наша красавица, подделав почерк сестры, дописала, что палата будет элитная. Назавтра письмо пошло наверх, а так как приписка была в самом низу, никто ее и не читал. Наконец они получили бумагу с Министерства, что открытие элитной палаты одобрено. У директора челюсть свисла. А кого они теперь будут принимать? Неужели в правительстве уже начали "ехать головой"? Он срочно добился встречи у министра. Они были давними друзьями. Министр ему сказал, что когда элита "едет" их не сажают на лечение, а торжественно хоронят. Во-вторых, если хочешь не иметь неприятности, то молчи! Директор понял,что молчание сохранит ему и жизнь и место и отправился в свой "Белый Дом", как он называл свой стационар, для встречи новых пациентов.
Первым пациентом оказался всем известный Шурик. Привезли его совсем горячим. Все сбежались посмотреть на Шурика, но он никого не хотел видеть и требовал прокурора. Привели 5 прокуроров. Увидев их, он потерял сознание и лежал неделю, не приходя в себя.
Второй пациент был Пушкин. Маленький, кучерявый. Он становился на любое возвышение и, сняв штаны, декларировал:"Я памятник себе воздвиг нерукотворный!". Бедные врачи не знали, что делать. Наконец их осенило. Утром рано они ему прочищали кишечник. Теперь он стал Буревестником и летал со столов на пол. Потом привезли одного черного. Он кричал, что он - Шоколадный зайчик, бегал за хорошенькими медсестрами и просил, чтобы они его облизнули. Бедный учился в институте Патрисы Лумумба, но, не выдержав напряжения, поехал мозгами. Потом оказалось,что бедный малый никогда в школу не ходил, а его папа просто очень богатый вождь какого-то племени Момба-Мумба. Привезли длиноного долговязого парня. Он кричал, что он Цапля. Так как он был дальтоник и путал зеленый цвет с белым, то хватал медперсонал и начинал их долбить носом, а некоторых старался съесть. Пришлось срочно отправлять в другой стационар.
Медперсонал устал от этой элитной палаты. Когда они угомонятся? Такие они возбужденные. А ведь вдарили им лошадиную долю успокаивающего, а результаты совершенно другие.
Боже мой, а что эта за особа повисла вниз головой и кричит, что она Летучая Мышь! Надо ей крылышки подрезать, может угомонится. Александра Македонского в палату, где лежит Дарий не пускать. Разнесут всю больницу. Штирлица с Мюллером не сводить, а то начнут здесь чемоданы переставлять.
А ведь предупреждали Штирлица не брать женщину-радистку. Вон напилась и не послала в центр шифровку. Ох, эти женщины! Вон в палате мужиков: Наполеоны, Кутузовы, Рыцари без страха и упрека, а в женской? Одна срамота! Летучая Мышь! Так она,  псишка,собственного мужа хотела совратить!
-Странный вы очень. А где на Земле вы встречали докторов, которые лечили своих пациентов? Не знаю как у вас там на Луне,но у нас пока живая вода только в сказках, а так как наше бывшее государство не успело превратить сказку в быль, то и живая вода, увы,на стадии разработки.
- А что такое "жидкий азот"?
Бедный директор схватился за голову. Что делается,что делается, больной выдаёт такие пёрлы, что весь медперсонал остолбенел.
- Вы что думаете, батюшка,поставить диагноз -  это свиней кормить? Ведь это вопрос жизни и ...не хочу это слово говорить, тем более в больнице для дуриков. Кашпировский вас усыпит на некоторое время, мы вам сделаем рентген, должны же мы знать,что у вас внутри, состыкуемся с Америкой(наверняка у них тоже есть Такие), а потом вас и разбудим. Везде одна и тоже процедура, а бегать по психушкам не советую-везде все одинаково, да и не любят у нас перебежчиков!   
Директор получил результаты анализов стороны: Инопланетянин! Боже мой, что делать? Откажешь-будет международный скандал, примешь-так дурики начнут все собираться на разные планеты. Тааак, собрать медперсонал и решать. А в это время привезли знаменитого дворника д.Толю, который обняв метлу, никому не давал к ней подходить и кричал, что она его марсианка. Директор был в шоке: Eще один с другой планеты?  А как же их лечить и от чего?Надо срочно приглашать Кашпировского, пусть усыпит их к едрени фени и нет проблем! Пусть проверяют, никаких медицинских вливаний внутрь не найдут и прилепить никакую статью не смогут, а тем более международную.
Леди Макбет была женщиной тихой и очень нервной. Она молча любила Герасима, но ему кроме Муму никто не был нужен. Она надеялась с помощью Шекспира утопить собачку. Но как? Спать с ним не хотелось. У него вечно текли сопли и он вытирал их своей грязной рубашкой. А может найти еще кого-нибудь? Вдруг ее взгляд остановился на Лире. Да, вот тот, кто ей поможет. Безвольный, одинокий. Она подошла к нему, а он, ничего и никого не замечая, сидел за столом и играл в шашки. Почему-то шашки,которые становились дамками, он съедал. Что-то ей не понравилась и она пошла дальше. Шекспир облегченно вздохнул и побежал к сестре просить добавочную дозу успокоительного.Жизнь ему уже не казалось легкой. Вчера он встретил Леди Макбет Мценского уезда и она возбудила воспоминания прошедших столетий.
-Ну зачем,ну зачем я убил этих двух невинных детей? Баба-стерва, обещала переспать, но после убийство Гамлета исчезла, а теперь опять появилась.
Бедный Шекспир закрылся одеялом, но оно было такое дырявое, что эта стерва увидела его сквозь него. Шекспир тихо заплакал, а она уже давала наводку на очередную жертву.
Юрий Долгорукий одев ведро на голову и взяв швабру в руки готовился к битве при Ватерлоо. С кем он должен был воевать он не помнил, но что он подстроил им свинью, он точно помнил. Вдруг сзади с криком: "Проклятый Монгол" на него налетел Наполеон. Ведро с шумом покатилось по коридору и все действующие генералы повыскакивали из палат и с криком: "Даешь Смольный" кинулись друг на друга. Кутузов катался на полу с Ворошиловым. Ленин бил Сталина по голове и кричал:"Зачем убил Ивана?". Талейран пытался схватить Чапаева за горло, но Петька вцепился в его ногу и кричал, что революция все равно победит. Один только Жуков стоял в стороне и думал,как разместить этих воинствующих генералов, чтобы захватить Америку.
Медперсонал дал всем успокоительное и спокойно удалился на покой. В коридорах царила тишина. Щтирлиц тихо вышел из потайного уголка и пошел к палате, где спала Кейт. Войти в палату он не мог, так как на дверях висела надпись:"Не входить!Долбанет!". Кейт спала, раззинув рот и во сне бормотала азбуку Морзе. Штирлиц схватился за голову и начал стонать. Мало того,что за обедом она сьела донесение центру, она сейчас передает шифровку врагу. А Центр ждал сообщений...
Бывалый бегал по палатам и искал Труса и Балбеса. Вдруг он услышал крики:"Я - трус, Я - трус". Обрадованный Бывалый побежал на крик, но остановился, как вкопанный. На трех стульях сидел необьятного размера мужик и плача бил себя по груди с криком:"Я - трус!". Рядом стояла маленькая худенькая старушка и гладя его по голове, приговаривала:"Ах ты мой зайчик- трусишка серенький,не плач!". Бывалый пошел в свою палату и вдруг в коридоре он увидел ее. Она плыла навстречу, как пава,неся в руках стакан воды. Бывалый подкатил к ней и задыхаясь спросил: "Как тебя зовут?". Красавица томно закатила глаза и мужским голосом сказала:"Александр Македонский". Бывалый подкошенный упал. Медперсонал быстро его положил на кровать, а он стонал и шептал:"Гюльчатай,открой ротик,я тебе водички из стакана налью"...


Рецензии