Холодное море. Живи. Глава 7

Он охватывает мои щеки руками,и целует в губы.
-Все будет хорошо.- шепчет он. -Я обещаю.



****



Я собрала все,что было нужно,и усевшись на кровать набрала номер Мэг.
-Тезер? Ты на часы смотрела? - сонным голосом проговорила она.
-Я знаю,знаю. Но выслушай меня. Мы влипли в одну очень неприятную историю. Ты должна срочно приехать ко мне.
-Ладно через полчаса буду.
Я спустилась вниз к парням. Дэн с кем-то разговаривал по телефону,а Эван ходил туда-сюда.
-Алло,Сэм? Планы поменялись,бери вещи,и пулей лети к нам. Ждем.
-Дэн? - Оба резко посмотрели на меня. - А Сэм причем?
-Ну..-парни переглянулись. - в общем он с нами.
-То есть мы поедем вчетвером?
-Да!
-Нет уж. Тогда с нами едет Мэг.
-Что за Мэг? -Дэн с недовольством смотрел на меня,поджав губы.
-Девушка его!
Я быстро набрала номер Мэг.
-Алло,ты еще дома?
-Сейчас выходить буду.
-Стой!!! Собери с собой вещи,деньги и документы!
-Это еще зачем?
-Собирай,и приезжай ко мне.Все расскажу при встрече.
-Ладно.
У дома раздался короткий сигнал машины. Мы вышли а улицу. Это был Сэм. Он приехал на большом фургоне(дом на колесах.)
Парни быстро стали грузить вещи,продукты и прочее.Я же стояла и думала что будет дальше. Ведь всю жизнь мы не сможем прятаться от некого хозяина..
-Тезер? Тезер! -Мэг трясла меня за плечо.
-Ты пришла! -я обнимаю ее.
-А теперь рассказывай!
Я поведала ей эту неприятную историю. Она с ужасом смотрела на меня,и мотала головой.Из-за машины вышел Сэм. Он долго смотрел на Мэг.
-Ты что здесь делаешь? -кричит он.
-Я еду с вами!
-Ты никуда не едешь,забирай свои чертовы вещи,и вали домой.
Мэг стояла в слезах. Она подошла и дала пощечину Сэму.
-Да как ты мог? Ты собирался уехать из города,и даже не сказал мне.Я тебя ненавижу!
Эван отвел Сэма в сторону.И что начал объяснять ему. Я же успокаивала Мэг.
-Все! Успокойся! Ты едешь с нами,и точка!
-Да причем тут это? Я думала что Сэм по настоящему любит меня..а ОН...
Я взяла вещи Мэг,и положила их в фургон,Сэм подошел к Мэг.
Он взял ее за руку,и они пошли в дом. Я с парнями осталась на улице.
-Ну и что дальше?
-А что дальше? -Эван достал сигарету.-Дальше мы уедем из города.
-И что там делать? Что я скажу родителям?
-В это время Дэн нервно закашлялся.
-Эй,Дэн! Ты чего?
-Да нет,ничего.Все нормально..
-Да что черт возьми происходит?!
Я в недоумении стояла и смотрела на парней.
-Короче,я звоню маме!
Взяв телефон,я начала набирать ее номер. Как вдруг Эван выхватил телефон из моих рук,и спрятал его в карман своей куртки.
-Ты чего?? - я ничего не понимаю. совсем ничего.
-Не сейчас.
Парни стали копаться в фургоне.А я пошла в дом.
Ну ничего,я с домашнего позвоню.
На пороге я столкнулась с Сэмом. Он с улыбкой на лице,помахал мне рукой, и пошел к парням. Мэг сидела на диване, и листала журнал. Я взяла домашний телефон,и начала набирать номер мамы. Длинные гудки.
-Алло! Мам! Мамочка! Ты меня слышишь?
-Здравствуйте. Ваши родители у нас! Если вы не принесете нам 100.тысяч долларов через пять дней,ваших родителей не станет.- голос как у робота.
Я ничего не понимаю,набираю номер снова. Абонент недоступен.
-Что за черт?
Мои руки дрожали, к горлу подошел комок.Я начинаю кричать,слезы сами льются из глаз. На мой крик прибежали Парни,Мэг смотрела на меня не отводя глаз. Меня окутала физическая боль, а вместе с ней душа разрывается на части. Я зажмуриваю глаза и чувствую, как по всему телу бежит дрожь.Я задыхалась слезами,плакала взахлеб. Я на полу. Нервно скребу ногтями по паркету. Волосы прилипли к влажным щекам. Увидев Дэна я кинулась к нему.
-Это ты во всем виноват! Ты.. Это все из-за тебя. Подонок! Ненавижу! -что было сил я била Дэна кулаками.
Эван оттягивал меня от Дэна,что-то крича мне на ухо. Но я не слышала его слов.
Вдруг я почувствовала сильное головокружение,и упала на пол.


***


Боль. Еще больнее, чем было прежде. Я чувствую, как мои щеки горят, а тело покрылось мурашками. Мою голову откидывает из стороны в сторону. «Хватит. Нет. Прошу». - думаю я про себя.Упав, от бессилия и шока я начинаю глубоко дышать. Распахнув широко глаза и до конца не понимая, что произошло, я ощущаю на себе чей-то взгляд.
-Тезер?
Весь продрогший и с испуганным выражением лица, Эван бешеными глазами смотрит на меня. Его грудь часто поднимается и опускается, давая мне понять, что он напуган.
-С тобой все хорошо? -все уставились на меня.
-Да.Все нормально.. -Я пытаюсь встать,но понимаю что мое тело обессилило. Эван взял меня на руки,и положил на диван.
-Принесите мне воды. Пожалуйста.
Мэг срывается с места,и вот уже бежит со стаканом воды в руках,и протягивает его мне.
Я жадно выпиваю все содержимое. -Спасибо,гораздо лучше.
Дэн сидел на диване с микро-компьютером.
Так ребята! Быстро выходим,и садимся в машину!
Эти уроды едут к нам.
-Откуда ты знаешь?
-Ну.. Когда они были у дома,я прикрепил к машине маленький датчик. Теперь я всегда смогу узнать где они. Сейчас они выехали из заброшки к нам. Будут минут через 30. Вы все вещи собрали?
-Да! -хором крикнули мы.
-Ну тогда вперед.
Сэм сел за руль,а Эван и Дэн устроились рядом.
Мы с Мэг забрались в фургон. Там было три комнаты. Плюс ванная,и кухня.



Прошло полчаса.

Мэг уже спала. Сэм по прежнему сидел за рулем.Дэн спал в своей комнате. Я сидела в тишине,и смотрела в окно. Сзади я почувствовала чье-то дыхание. Я повернулась. Передо мной стоял Эван,наши лица находились в нескольких миллиметрах. Я отодвинулась от него.
-Ну же. - прошептал он.
-Что?
-Скажи мне это в лицо. Я ведь тебе не безразличен.
-Ой,Эван! Иди к черту! -я отмахнулась от него рукой,и снова погрузилась в свои мысли.
-Ну же! Давай! - он прижал меня к стене.
-Самовлюбленный идиот! Отвали от меня. Сам скажи,что я не безразлична тебе!
Эван нахмурил брови,и отодвинулся от меня.
-Мне наплевать на тебя!-сказала я.
Да мне и не интересна твоя жизнь. Мне наплевать с кем ты спал, сколько раз целовался и к кому ты испытывал чувства. Мне все равно, как ты относишься ко мне, к другим. Я готова задушить тебя собственными руками!
-Готов поспорить, что я нравлюсь тебе. Но ты боишься признаться самой себе, что ты чувствуешь противоположное чувству ненависти. Это любовь, Тезер?
-Я ненавижу тебя. Какая любовь? Меня тошнит от этого слова..! - последнюю фразу я сказала почти шепотом, - Ты не нравишься мне, Эван.
-Ты мне тоже.
-Отлично.
-Не нравишься.
Его лицо было настолько близко, что я ощущала его аромат. Его голубые глаза потемнели, и мне стало не по себе от взгляда, смотрящий мне прямо в глаза. Он поставил руки по обе стороны, чуть выше от моего лица.
-Мне все равно на тебя.Ты мне не нужна! - прошептал он. Эван слегка стукнул кулаком по стене, сжав при этом челюсть. Его желваки заиграли. Он отстранился от меня и пошел по направлению к своей комнате. Я осталась стоять неподвижно, осознавая, что сейчас произошло.
Я зашла в ванную,и облокотившись на стену,медленно сползла на пол.Слезы снова полились из глаз. В голове лишь крутилась одна его фраза. "Мне все равно на тебя.Ты мне не нужна!" Я легла на пол,и сжавшись в комок,продолжила рыдать.
Как же так?
Какая никчемная жизнь! Родители вот-вот погибнут, мы убегаем от наркоторговцев, и Эвану на меня наплевать!
На краю ванной лежало лезвие,я взяла его. И начала рассматривать. Оно такое блестящее,маленькое,но доставляет очень много боли. Я начала мысленно представлять,как провожу лезвием по запястью,и как из вены сочится алая кровь,как я теряю сознание,и засыпаю. Засыпаю навсегда. Я собралась провести лезвием по руке.
-Ну и что делаешь?
Я резко поднимаю глаза. Это Эван.
-Ты что? Следишь за мной?
-Больно надо. Я пришел в ванную,искупаться. Да,и кстати,реж вдоль!-он начал смеяться.
-Думаешь я не смогу?
-Ага,слабачка!- Эван стал еще громче смеяться и вышел из ванной.
Придурок! Я докажу ему что я могу это сделать.
-Пошел в зад. - с этими словами я приложила край лезвия к запястью,и с силой провела по нему.
В мгновение из руки посачилась кровь,я даже не успела испугаться.Возле меня образовалась лужица крови.
-Твою мать! Тезер!!!!
Я чувствую как Эван бьет меня по щекам.
-Джина! Не закрывай глаза,я тебя прошу! Не закрывай глаза!!!
А дальше все как в тумане.





****



Я открываю глаза. Перед собой я вижу лицо Эвана,он смотрит на меня бешеными глазами.
-Кто тебя просил...? - хриплым голосом спросила я, перекатившись на спину. - Кто...?
-Ты не соображаешь, что творишь.
-Зачем...? - я начинаю плакать.
-За тем, чтобы ты жила, глупая.
-Пошел ты...! Я не хочу жить, не хочу... - я закрываю кровавыми руками глаза и нервно всхлипываю.
-Хорошо. Тогда сиди тут. А я пошел.
-Ты оставишь меня тут одну?! Я чуть не умерла!
-А не этого ли ты хотела? Вот, пожалуйста, оставляю тебя одну.- сказал он, даже не посмотрев в мою сторону.
-Да! Вали! Придурок! - с каждым его шагом, наше расстояние увеличивалось, и он был в недосягаемости моего видения, ибо перед глазами все плыло.
-Я тебя спас и я еще придурок. Спасибо, Брук, ты очень мила. Хотя, у тебя есть еще одна попытка - лезвие рядом. - Эван засмеялся.
Вот придурок..Я поднялась на ноги,и легла в ванную.Теплая вода смыла с меня остатки крови.Рана на руке пощипывала. Я вытерлась полотенцем,и стала искать пластырь в аптечке. Наконец-то я его нашла,и прикрепила к ране. В глазах до сих пор все плыло,еле-еле держась за стенку я дошла до спальни,и переодевшись в пижаму,легла спать.


Рецензии