Путевые заметки 1

Удиви тельное – 4
Путевые заметки 2014 год. Лето.
На новом маршруте
Саша нашёл заброшенный вагончик вблизи россыпи «Друидов» - это уже вторая «Друидовая роща», которую мы отыскали в этом году.
Первая  на пути к Цуккерхут, которой я решила прямо сейчас дать название «Открывающий пути», в честь головы друида, возглавляющей, как рощу, так и открывающей счёт лесных друидовых каменных  поселений.

Вагончик мы привели в порядок: очистили от хлама и прошлогодних листьев. Пока я собирала хворост, Саша установил буржуйку, найденную до этого неподалёку в заброшенной разрушенной хижине. Саша отремонтировал стены, закрыл дыры брезентом и мы расположились на ночлег.

Зарисовка первая

Мы осмотрели окрестности, взбираясь на спины лежащих тут и там бесформенных каменных глыб, причудливо преображающихся при внимательном их рассмотрении. Принимая необычные формы, напоминающие то экзотических животных, то человеческие силуэты. Кто-то, когда-то дал этим каменным изваяниям название «друиды» и оно мне понравилось. С этого времени и я буду так их называть. Уснувшие каменные изваяния, просыпающиеся изредка для того, чтобы явить себя чьему-нибудь созерцательному взору…
Бродя между каменных силуэтов и внимательно разглядывая их со всех сторон, мы с восхищением останавливались и любовались красотой природы, лучами солнца, пронизывающими кроны деревьев и рассеивающимися вокруг гор, создавая сказочное восприятие, волшебства магии и фантастической реальности…
Огромные папоротники, изумрудного цвета мхи, среди притаившихся великанов создавали особую атмосферу…
В такие минуты я особенно рьяно пытаюсь вместить окружающий меня мир, в свой несовершенный фотообъектив и сокрушаюсь, что невозможно передать и сотой доли того, что видишь…
Кроме того приглушённое и сумрачное освещение скрадывает возможности съёмки…а со вспышкой происходит слияние контуров и я, всё-таки, предпочитаю фотографировать не прибегая к дополнительному освещению, что часто не способствует качеству фотографий, зато сохраняется настроение пейзажа…
Итак, сделав несколько снимков, мы расположились на ночёвку…


Рецензии