Путевые заметки 2

Зарисовка вторая

Только сгустились сумерки, как, кто-то стал чем-то кидать в наш вагончик: резкие и сильные удары заставили нас выбежать наружу, но вокруг никого не было, однако, обстрел продолжался откуда-то сверху, летели острые и колючие камушки, но при первом рассмотрении мы поняли, что это не камушки, а  что-то похожее на  скорлупу каштанов, только с острым кончиком. Осмотрев окрестности, мы поняли, что так раскидывают свои семена буковые деревья. И было это похоже на обстрел. Они не роняют плоды,  а стреляют  ими  с такой силой, что семена летят на достаточно большое расстояние.

Огромные гладкие молодые буки умудрились пускать свои корни среди каменных глыб и, даже, растут на камнях, обнимая их со всех сторон…
Успокоившись, мы снова скрылись в вагончике. Под потолком горела свеча, тускло освещая наше временное романтическое пристанище. Вдруг, в правом углу вагончика послышался шорох и под потолком выглянула мордочка какого-то зверька, который ретировался сразу же, как луч фонарика осветил его убежище.
Зверёк был похож на большую мышь, только с пушистым беличьим хвостом.
Как оказалось, это чудо называется  соня полчок. И он занесёт в "Красную книгу".
Это стало нашим вторым открытием натуралистов…
Как только стемнело, около вагончика начались посторонние устрашающие звуки, похрюкивание, повизгивание и совсем рядом стали рыться в земле дикие кабаны, в лесу навзрыд кричала ночная птица…

Всё это продолжалось почти до самого рассвета. Резкий визг  испуганного поросёнка убегающего вглубь леса нас насмешил и прогнал последнюю надежду уснуть. Уснули мы только на рассвете, когда установилась глухая тишина…
Проснулась я, когда в окошко под потолком пробились ослепляющие лучи солнца. Увидев, что уже половина седьмого утра я расстроилась: моя мечта снять рассвет и сфотографировать птиц и животных на рассвете, оказалась неосуществимой…
Выйдя из вагончика я прошла в сторону поля и увидела зайца, который бежал мне навстречу, совершенно не обращая на меня внимания…
Я успела его запечатлеть дважды, пока он, заметив меня, некоторое время решал в какую сторону ему податься…
В поле пели жаворонки и кричали перепёлки…
Начинался летний, полон впечатлений и открытий, ещё один день  жизни на прекрасной, но такой неспокойной планете Земля…


Рецензии