Молчание

Все мои сны заполнены тобою.
И мысли все лишь об одном тебе...
Так тяжело бороться мне с тоскою,
Блуждая, в мыслях, в горно-скальной мгле.

Я жду вестей - молчанье отдается
Протяжным звоном, не стихающим, в ушах...
И сердце в дали снежные несется,
Туда, где бродишь ты - к вершинам в облаках.

Тревога кутает меня, подобно одеялу
И проливается слезой соленою из глаз.
Их пролито за месяц мной уже не мало.
Горячих капель, замерзающих во льдах...

Тоска не отпускает мою душу,
А беспокойный сон высвобождает страх.
Как ты? Здоров или простужен?
Не замерзаешь ли в холодных, злых снегах?

Вопросы в голове моей роятся,
Ответов нет и негде их искать.
Мне остается только волноваться...
И верой свое сердце согревать...


Рецензии
Катя, он вернется, просто не имеет права не вернуться, когда ТАК любят

Тамара Бабенчук   06.09.2014 11:30     Заявить о нарушении