В мире животных

 Уважаемые читатели, возможно в этой юмореске встретятся какие-то устарелые факты, потому что я сочинила это ещё в конце прошлого века. Но, думаю, тема рекламы актуальна по сей день.

Вот все рекламу ругают. И на работе, и в очередях,  и дома. А зря. Да я благодаря ей весь мир увидела, узнала как люди живут, что едят, пьют, как настоящие мужчины за женщинами ухаживают.
Что я, к примеру, могла раньше сказать об автомобилях, когда ни у кого из моих знакомых (в основном,рядовых архитекторов) их не было? Что есть личные и служебные... В последних начальники ездят на совещания, где получают ценные указания. И всё. А теперь... Что престижные лимузины  - это совсем не "Жигули" и "Волги", а "Мерседесы" и "Вольво", и главное - где и когда их можно купить оптом и в розницу.
А сколько нового поведал нам экран о шоколаде! Оказывается, он бывает нежнее шёлка. Правда, тут моя убогая фантазия зодчего не сработала: придётся натуральный шёлк на зуб пробовать. Не убедили меня рекламщики с шоколадками и в другом случае. По телевизору показывают атлетического вида мужчину, который хочет силы восстановить. Ему бы посоветовать бифштекс с кровью или, на худой конец, сосисочки, а он, как дитя малое, "сникерсом" всё это заменяет.
Зато за наших известных артистов я искренне рада. Их, когда они рекламируют импортный кофе или какие-то датско - голландско - бельгийские колбаски, наконец-то в нормальном виде показывать стали. Вы только вспомните, кого они раньше изображали: разудалых забулдыг и пьяниц, коварных эсэсовцев и скучных секретарей парткомов...
Но особое удовольствие получаю я от рекламы для тех, кто любит животных. У меня кот был . Одной рыбой давился. Мойва называлась. То ли дело сейчас, когда слышишь ласкающее ухо слово "Вискас". А собаки? Двадцать пять компонентов для их жизнедеятельности! И такая понятная простому россиянину фраза: "Еда с вашего стола не заменит..."
Смотришь и радуешься: хоть у них - то жизнь налаживается. И мелькнёт невольно подлая печаль: собакой бы на время стать. А животных, судя по древним календарям, народ всегда уважал и жил с ними в мире и любви.
Так что реклама - вещь очень стоящая!


Рецензии